Бесплатное информирование (push) по карте
Добрый день!
Открыл карту Яндекс банка, пользовался ей (покупки/переводы), но нигде не нашел информации о стоимости информирования по операциям (в Яндекс банке это push).
Задал это вопрос в поддержку банка, мне ответили быстро и был приятно удивлен, что банк не вызывает комиссию за push-сообщения (смс-инфо, как я понял нет).
В других банках даже за push-сообщения берут комиссию (а/п).
По итогу, хочу сказать, что неплохо было бы вывести условия договора/тарифа куда-то в видное место, чтобы не пришлось обращаться в поддержку по таким вопросам.
За бескорыстность банка ставлю + (5 баллов), мелочь, но приятно. Поддержка также порадовала, быстро и адекватно отвечает - даёт ссылки и навигацию по моб.ДБО.
К сожалению, скриншота нет, обращение было 1-2 мес.назад, а архив почему-то пустой (рекомендую банку хранить архив обращений/коммуникаций).
Задал

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...