Безобразная техподдержка

28.08.2024 15:01
624
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

После обновления 1С перестал работать экваринг. Позвонил в банк. Заявку приняли в четверг и сказали свяжутся в течении 3 (!) рабочих дней, т.е. до понедельника. Но так никто и не позвонил. Во вторник звоню еще раз. Говорят, напишите письмо на эл. почту с описанием проблемы и с вами свяжутся в течении 3 рабочих дней. В конце концов специалист объявился лишь в пятницу, т.е. спустя неделю!!! За пять минут все исправил. Сейчас, спустя 4 дня, экваринг снова не работает, уже по другой причине. (Появилась блокировка и какая-то неопознанная ошибка). Звоню с техподдержку. И что они мне опять предлагают? Ожидать снова три дня! Неделю не могли принимать платежи от клиетнов и впереди, похоже, еще одна неделя. Благодаря ТКБ Банку теряем выручку за полмесяца. Буду переходить в другой банк. Не связывайтесь этим ТКБ Банком! Техподдержка отвратительная, на своих клиентов им наплевать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T14:01:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-09-20T18:06:56+03:00
Уважаемый User-136411117159! Проведенной банком проверкой не выявлен факт Вашего обращения в банк по отмеченному Вами вопросу. На адрес электронной почты банка osk@tkbbank.ru Вы можете направить подробную информацию относительно возникшего у Вас вопроса, указав: Ваш контактный номер телефона для связи, Ф.И.О., ID терминала, наименование и адрес торгово-сервисного предприятия. В теме письма укажите «Народный рейтинг, User-136411117159». Благодарим за обратную связь и что не оставили данную ситуацию без внимания! С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,60
средняя оценка
21%
решено проблем
127
отзыва
118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты