Безобразная техподдержка
После обновления 1С перестал работать экваринг. Позвонил в банк. Заявку приняли в четверг и сказали свяжутся в течении 3 (!) рабочих дней, т.е. до понедельника. Но так никто и не позвонил. Во вторник звоню еще раз. Говорят, напишите письмо на эл. почту с описанием проблемы и с вами свяжутся в течении 3 рабочих дней. В конце концов специалист объявился лишь в пятницу, т.е. спустя неделю!!! За пять минут все исправил. Сейчас, спустя 4 дня, экваринг снова не работает, уже по другой причине. (Появилась блокировка и какая-то неопознанная ошибка). Звоню с техподдержку. И что они мне опять предлагают? Ожидать снова три дня! Неделю не могли принимать платежи от клиетнов и впереди, похоже, еще одна неделя. Благодаря ТКБ Банку теряем выручку за полмесяца. Буду переходить в другой банк. Не связывайтесь этим ТКБ Банком! Техподдержка отвратительная, на своих клиентов им наплевать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты