Вечное изготовление платежного стикера

28.08.2024 16:12
368
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет!

Хочу поделиться выпиюще-чудовищным обслуживанием от банка Кредит Европа.

И так, в середине августа коллега по работе подсказал мне, что в КЕБ появились платежные стикеры и что можно через чат в приложении без визита в офис его (Стикер) заказать. На свою голову, послушав его я 16.08.24г запустил процесс, и как оказалось позже - большие проблемы на свою пятую точку. Началось всё с того, что когда я написал в чат, оператор (парень) сказал, что это невозможно и для фиксации заявки необходим личный визит. (На дворе 2024 год, напомню) Ок, коллега сказал, проси старшего, либо другого специалиста в чат. Попросил. С боем и с огромными интервалами в написании ответов в чате некая девушка заблокировала мне мой пластик (урбан карта мастер карт) и сделала мне зачем то целых две электронных кредитных карты Урбан, но уже на ПС Мир. Само собой пользоваться данными "картами" я не мог. Проходит неделя, я пишу в чат, звоню в кц, мне отвечают - ждите. Между этим я узнаю, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, МОЖНО ПРИЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ И СДЕЛАТЬ НЕ ИМЕННОЙ СТИКЕР (запомните эту фразу) И вот сегодня (28.08.2024) я снова звоню в КЦ и спрашиваю где мой стикер? На что мне оператор просто меня убил: карта не отправлена на эмбоссирование, а получить карту я могу в отделени, но опять же только карту и не именную!) Это просто фиаско! Далее еще круче, мне звонит приятный молодой человек, и начинает оправдываться, мол, у вас смена платежной системы прошла и, внимание, МНЕ НУЖНО ПРИЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТИКЕРА!) Как вам такой сервис?) Хорошо, что я был в кресле, а то от такой информации немудрено упасть! Короче, на 28.08. моя мука с данным финансовым учреждением не завершена, но на самом деле мысли приехать и написать заявление на закрытие счетов и вспоминать лишь как страшный сон! Вот в момент написания данного отзыва позвонили снова из отделения с обратной связью: Дмитрий, вам необходимо подъехать в отделение банка, чтобы написать заявление на изготовление стикера и только после этого через 10 дней он будет готов! Чаво?! А что ж я ждал эти две недели, простите? Как так можно работать? На что мне специалист отделения ответил - у нас есть стандартная процедура и колл-центр вас проинформировал неверно. Короче, это просто тихий ужас...
К слову, во всех крупных банках эти стикеры выдают как сим карты, то есть многновенно!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T22:01:17+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-09-03T16:41:17+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить о сложившейся ситуации. В связи с Вашим обращением Банк незамедлительно начал проводить проверку по Вашей ситуации, но нам потребуется еще немного времени. По факту урегулирования возникшей ситуации мы Вас дополнительно проинформируем. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Управление урегулирования вопросов клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
user-80217903618
2024-09-03T19:12:12+03:00
Вопрос был решен сегодня в отделении банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
12%
решено проблем
687
отзыва
680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Справка

Оценка 5

Добрый день. Пишу очередной отзыв про мой любимый банк. 11.04 обратился в отделение. Мне нужна была справка для госслужащих. Попал к специалисту Евгении, по опыту из других банков... Читать полностью

14.04.2025

Прекрасный банк с грамотными специалистами

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлением после посещения отделения Бабушкинское в городе Москва. 11 апреля я пришла в отделение, понадобились выписки по счету за... Читать полностью

11.04.2025

Биометрия

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка , пользуюсь деботовой картой . Карта очень нравится , использую её в том числе для переводов золотая корона .  По новым требованиям сотовых операторов... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

20.03.2025 обратился в отделение данного банка по адресу ул. Перерва, д. 49 для того, чтобы получить выписку по своему счету, которую необходимо предоставить для получения детских... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность Екатерине (Самара)

Оценка 5

Обратился в Самарское отделение 24 февраля по вопросу получения наследства, на входе взял талон, ждать практически не пришлось, вызвали быстро Сотрудник Екатерина .Сама процедура... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Пришел в новогодние каникулы, когда большинство банков не работает, для получения справки для единого пособия. К моему удивлению, отделение работало, вызвали по талону, все... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с паролем в личном кабинете

Оценка 5

Доброго дня. Запуталась с паролями в личный кабинет, в Кредит Европа Банк по правилам безопасности система запрашивает смену пароля каждые 3 месяца, немудрено запутаться. Для... Читать полностью

27.12.2024