Некомпетентность сотрудников чата, наплевательском отношение к клиентам

28.08.2024 16:40
270
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.08.2024г. в 10:32 обратилась в чат мобильного приложения с вопросами. Оператор Алёна (начало диалога в 10:52) ответила на один вопрос, на второй вопрос чёткого ответа не дала (сообщения в 10:54 и 10:56), после чего, не прощаясь, просто покинула чат. В 11:00 подключилась оператор Дарья ( номер 701***72), которой я задала те же самые вопросы и попросила составить жалобу на предыдущего оператора, которая за 30 минут толком ничего не ответила и сама закрыла диалог. Дарья отказалась регистрировать претензию с присвоением ей входящего номера, сначала пообещав, что она передаст информацию техническим специалистам (только непонятно, при чём здесь технические специалисты), потом пообещала, что по данной ситуации со мной свяжутся по телефону и оформят претензию. В итоге диалог в чате длился с 10:32 до 12:05ч.! 26.08.2024г. вновь написала в чат, напомнив, что жду звонка от банка. Оператор Алёна уверила меня, что со мной обязательно свяжутся не позднее 27 августа. Сегодня 28.08.2024г., за два дня от банка звонок не поступил, повторно обратилась в чат с оставшимися вопросами и с просьбой зарегистрировать претензию. Оператор Елена, оказавшаяся старшим специалистом, в очередной раз отказывается регистрировать претензию, утверждая, что для этого нет оснований. То есть игнорирование клиента, некомпетентные ответы сотрудников, трата их времени, по мнению Елены, - это не основание?! С большим трудом, наконец, претензия зарегистрирована (номер CR-13799368). Судя по круговой обороне сотрудников, не знаю, что конкретно отражено в претензии. Дублирую требования здесь: 1)обратить внимание на некачественную консультацию сотрудника Алёны и затем просто игнорирование вопроса клиента, что доказывает её закрытие окна чата (начало диалога в 10:32, окончание в 10:58). 2)обратить внимание на качество ответов операторов-консультантов, которые часто предоставляют некорректные и непонятные ответы. 3) предоставить в конце концов мне чёткий ответ о сроках выплаты компенсации за первую покупку, совершённую 21.07.2024г., согласно условиям акции по переходу в ВТБ из Открытия (баннер с условиями акции прикрепила в чат - "Вернём на счёт 500р. 3 мес. подряд за покупки от 500р."). 

 Кроме этого, хочу добавить, что банк без ведома клиента, подключил мне статус Зарплатного клиента, прислав мне об этом уведомление, при этом никаких документов по переходу я не подписывала, автопополнение не подключала. По этому поводу тоже составлено обращение CR-13770593.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T20:17:54+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 22.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Арим88
2024-09-04T07:54:40+03:00
В пункте 3.8.2. Правил Народного рейтинга указано: "Предоставленные автором Отзыва контактные данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки". Ув. Администратор народного рейтинга, во-первых, я предоставила все свои контактные данные, когда заполняла необходимые поля в отзыве, но могу предоставить повторно, укажите, куда их отослать; во-вторых, в отзыве указаны номера обращений, по которым меня можно легко идентифицировать; в-третьих, представитель банка ВТБ даже не предоставил комментарии по изложенным ситуациям, что ещё раз показывает безразличное отношение банка к своим клиентам. Поэтому укажите мне, пожалуйста, канал связи, по которому я могу повторно предоставить вам свои контактные данные, и после их получения прошу вернуться к рассмотрению моего отзыва.
ВТБ
ВТБ
2024-09-06T14:33:43+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения сотрудниками чата своих служебных обязанностей. Ваши замечания мы направили ответтсвенным руководителям для анализа. В ходе проверки нарушения со стороны сотрудников не выявлены. Консультация осуществлялась согласно регламенту. По вашему вопросу хотим сообщить, что выплата вознаграждения за июль произведена на ваш счет. Просим ознакомиться с выпиской по счету. По обращению CR-13770593 проверка не завершена. По итогам рассмотрения мы вас проинформируем. Приносим наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024