Некомпетентность сотрудников чата, наплевательском отношение к клиентам
26.08.2024г. в 10:32 обратилась в чат мобильного приложения с вопросами. Оператор Алёна (начало диалога в 10:52) ответила на один вопрос, на второй вопрос чёткого ответа не дала (сообщения в 10:54 и 10:56), после чего, не прощаясь, просто покинула чат. В 11:00 подключилась оператор Дарья ( номер 701***72), которой я задала те же самые вопросы и попросила составить жалобу на предыдущего оператора, которая за 30 минут толком ничего не ответила и сама закрыла диалог. Дарья отказалась регистрировать претензию с присвоением ей входящего номера, сначала пообещав, что она передаст информацию техническим специалистам (только непонятно, при чём здесь технические специалисты), потом пообещала, что по данной ситуации со мной свяжутся по телефону и оформят претензию. В итоге диалог в чате длился с 10:32 до 12:05ч.! 26.08.2024г. вновь написала в чат, напомнив, что жду звонка от банка. Оператор Алёна уверила меня, что со мной обязательно свяжутся не позднее 27 августа. Сегодня 28.08.2024г., за два дня от банка звонок не поступил, повторно обратилась в чат с оставшимися вопросами и с просьбой зарегистрировать претензию. Оператор Елена, оказавшаяся старшим специалистом, в очередной раз отказывается регистрировать претензию, утверждая, что для этого нет оснований. То есть игнорирование клиента, некомпетентные ответы сотрудников, трата их времени, по мнению Елены, - это не основание?! С большим трудом, наконец, претензия зарегистрирована (номер CR-13799368). Судя по круговой обороне сотрудников, не знаю, что конкретно отражено в претензии. Дублирую требования здесь: 1)обратить внимание на некачественную консультацию сотрудника Алёны и затем просто игнорирование вопроса клиента, что доказывает её закрытие окна чата (начало диалога в 10:32, окончание в 10:58). 2)обратить внимание на качество ответов операторов-консультантов, которые часто предоставляют некорректные и непонятные ответы. 3) предоставить в конце концов мне чёткий ответ о сроках выплаты компенсации за первую покупку, совершённую 21.07.2024г., согласно условиям акции по переходу в ВТБ из Открытия (баннер с условиями акции прикрепила в чат - "Вернём на счёт 500р. 3 мес. подряд за покупки от 500р.").
Кроме этого, хочу добавить, что банк без ведома клиента, подключил мне статус Зарплатного клиента, прислав мне об этом уведомление, при этом никаких документов по переходу я не подписывала, автопополнение не подключала. По этому поводу тоже составлено обращение CR-13770593.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность консультанту
Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после...
Быстро и качественно
Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах. Не очень понятно, почему в...
Благодарность
28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не...
Максимальная компетентность
Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где...
Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны
Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами...
Кешбэк
В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...