Аномально грубое отношение и долгие сроки решения любой проблемы

28.08.2024 18:07
224
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с каким то первобытным отношением к клиенту, где сотрудники отделения в центре Москвы говорят на ты, операторы тех поддержек переводят на другие отделы, проблемы не решаются, на просьбу присвоить номер моему обращению посылают далеко 

По порядку, наложили вид блокировки, когда при входе в приложение всплывает окошко, что нужно позвонить в банк.

1) при звонке в банк операторы не понимают в чём проблема, предлагают сделать все что угодно, только не то, что решает проблему: чистить кэш, скачивать сто раз скачанную последнюю версию приложения, ждать 24 часа, перезаходить, переводят в отдел рисков

2) отдел рисков говорит, что ограничений нет, но нужно прийти в отделение банка или офиса, написать заявление на разблокировку в свободной форме

3) пришел в офис по адресу малая Дмитровка 5/9, офис сдвоенный банк и салон связи, попал к менеджеру Саиду

4) грубость с первых минут, общение на ты, отказ от приема заявления, началось общение, что я объяснил, в приложение зайти не могу, после чего сотрудник утверждал что проблем нет, я при нем захожу в приложение, предупреждаю что сейчас вылетит, он мне говорит когда я зашёл что видитепроблем никаких нет. Через 30 секунд у меня вылетает. Сотрудник до сих пор утверждает, что у меня нет блокировок, что операторы колл центра с его слов некомпетентны и меня обманули, никакого заявления он принимать не будет. Я говорю, что уже 2 недели звоню по колл центрам и мне всегда говорят идти в офис банка, где я надеюсь решить свою проблему. Он даёт мне номер отдела рисков, где я должен был убедиться, что блокировок нет. Ведь с его слов, если у меня не вылетело сразу, значит блокировки нет. Звоню при нем, ставлю на громкую связь, оператор при нем говорит, что блокировка есть, и мне нужно сделать 2 вещи: пройти верификацию в банке и написать заявление на разблокировку личного кабинета в салоне МТС в свободной форме. Я дважды на громкой связи уточняю, не могу ли я всё это сделать в отделении банка за раз. Сотрудник кол центра с отдела рисков повторяет, что нет. Заявление - в салоне связи. Верификация - в отделении. Сотрудник все время хотел показать, что никакой проблемы не существует, общался грубо в форме "вы вообще слышали про сбп", когда я хотел упомянуть ещё, что я из за того, что не могу войти в приложение, не могу оплатить кредит. Счёт по умолчанию у меня в сбп привязан к кредитной карте, и я пытался перевести на кредитную карту выше лимита кредитной карты, чтобы этот переизбыток числился своими средствами. Я звонил в поддержку, спрашивал смогут ли таким образом они списать за кредит деньги, на что получил ответ нет. И вот в офисе банка я сказал об этой же проблеме, после чего меня упрекнули что я не слышал про сбп, по которому я бы мог перевести деньги на счёта свои, откуда списалось бы за кредит. По итогу, сотрудник Саид что то сделал в компьютере, я спросил о сроках, спросил можете ли присвоить номер обращению, на что получил ответ что никакого номера нет, в итоге я по инструкции пошел в соседнюю комнату где располагался офис салона мтс писать заявление в свободной форме на разблокировку, пытался объяснить ребятам что мне нужно в салоне, что звонил только что на линию поддержки, после чего ребята ушли за угол в банк, откуда уже приходит Саид с возмущенным взглядом зачем я сюда вообще пришел, он мне всё сделал. На что я вежливым тоном отвечаю, что я при вас сидел 15 минут и общался с сотрудником поддержки, который меня попросил составить заявление в свободной форме. Я переспрашивая 2 раза при вас на громкой связи. Он сказал ещё раз, что все они глупы некомпетентны, и все он уже сделал

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T08:59:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.09.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-28T19:57:50+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу ваш отзыв. Возьмем небольшую паузу, чтобы все проверить и чуть позже вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 140
отзыва
6 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Спасибо большое за внесение ясности с обменом валюты в офисе в Кудрово и работой дебетовой карты моей в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оперативность работников чата в соцсетях. 4 сентября спрашивала их там, есть ли отделение банка в Кудрово и можно ли там обменять валюту. У меня в... Читать полностью

10.09.2024

Чудо-акция приведи товарища в банк!

Оценка 5

Всем привет ! Мне товарищ рассказал, что сейчас МТС Банк проводит акцию - приглашаешь друга ( советуешь ему кредитку / дебетовку ) и за это получаешь бонус на счет ! Решил... Читать полностью

06.09.2024

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Буквально 15 минут назад общалась с сотрудницей банка Милена, на тему открытия накопительного счёта "Приветственный" под 19% на 2 месяца. Условия очень интересные, но решила узнать... Читать полностью

04.09.2024

Кэшбэк за лекарства

Оценка 5

Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор... Читать полностью

04.09.2024

Отличные условия премиального обслуживания

Оценка 5

Хотел пользоваться премиальным обслуживанием и получать дополнительные преимущества от банков. обратился в МТС банк. Оператор Артем рассказал все условия обслуживания, отвечал... Читать полностью

04.09.2024

Оператор как лицо Банка, отличная консультация!

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить оператора Яну за прекрасную консультацию. С увеличением ставки ЦБ встал вопрос о размещении свободных средств во вклады, решил пойти с этим... Читать полностью

04.09.2024

Про выдачу кредита подсказали мне

Оценка 5

Здравствуйте! Спрашивала сотрудников в чате Лк сегодня, можно ли кредит получить удалённо, без явки в офис, онлайн и какие нужны документы.  Мне ответили в данном случае очень... Читать полностью

02.09.2024