Опция и вклад

28.08.2024 18:42
200
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пользуюсь дебетовой картой Май Лайф, много оплачиваю онлайн-покупок (в основном именно так осуществляю покупки) и для оплаты жку (для этого я и открывала её 4 месяца назад, но мой отзыв не засчитали и пишу новый). Спустя 2 месяца пользования картой я подключила опцию больше плюсов про которую мне говорили ещё тогда в отделении. Но предварительно решила ещё раз узнать как это работает, как отключать, когда считается отключение и т.д. В этом мне помог звонок на ГЛ. Консультант хорошо все рассказал нормальным понятным языком и отвечал на вопросы по мере того, как я усваивала информацию. Подтверждал или корректировал мои выводы. Это было важно, я потому и подключила, а иначе вряд ли бы, мне некомфортно от пользования услугами, чьи условия я не до конца понимаю.

Чтобы разместить сумму за продажу земельного участка на вклад, мне понадобилась консультация банка. Потому что это еще более серьезный банковский продукт, чем платная опция за 199 р. в месяц. Я хотела обратиться снова на ГЛ, но что-то очередь моя к оператору была очень большая, я не дождалась и выбрала время зайти в отделение банка. Попала на без особой очереди и менеджер мне про вклады все рассказала. И не только про вклады, я не возражала, раз уж зашла - поговорили и про накопительные счета и про другие манипуляции с деньгами. Но меня интересовал именно вклад, поэтому менеджер мне посоветовала (объяснив, почему именно этот) вклад правильный выбор. Мне понравилось, что можно снимать проценты и что можно отдельно пополнять вклад - я не хотела вгонять себя в совсем уж жесткие рамки по условиям на весь срок вклада. Плюс у меня уже подключена опция больше плюсов, про которую я упомянула выше, а она увеличивает процент по вкладу.

В итоге меня менеджер также проконсультировала еще и по тому, как открывать вклад онлайн. Так как без мобильного приложения открытие вклада совсем по другим условиям происходит. С одной стороны, я понимаю, что банки это, наверное, делают для продвижения мобильных приложений и самостоятельного обращения с банковскимипродуктами, но с другой стороны это мне представляется не совсем справедливым. Хотя меня это не касается, я разумеется пользуюсь банковским приложением и прочими онлайн-услугами банка и в целом ими довольна. Оценку оставлю так же 4, потому что проблему с ГЛ так и не решили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T09:56:28+03:00
Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва - копию договора с банком (персональную информацию, кроме ФИО можно замаскировать). 04.09.2024 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.6 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T18:51:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Приятно, что вы выбрали наш банк для хранения денежных средств. Надеемся на длительное сотрудничество. Также отметим, что в связи с большим количеством обращений на горячую линию время ответа оператора увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024

Вклад пенсионный доход

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой май лайф в первую очередь для того чтобы оплачивать коммуналку и получать от этого кешбек. Поскольку кешбек ограничен и свой максимум я полностью... Читать полностью

27.05.2024

И вклад, и накопительный счет

Оценка 5

Сначала я пользуясь дебетовой картой банка просто получала зарплату. Потом я самостоятельно, пользуясь мобильным приложением и инструкциями в нем, открыла себе накопительный счет... Читать полностью

26.05.2024

Открыла накопительный счет

Оценка 5

У меня есть мечта встретить новый год туром по самым новогодним и сказочным местам. Мечта эта дорогая, поэтому я заранее задумалась над сбережением и увеличением денег. Я... Читать полностью

25.05.2024