Безразличное и ужасное отношение к клиенту
В начале июня 2024г мною был открыт расчетный счет в АльфаБанке. Так как я работаю с физлицами, Менеджер Ирина предложила мне подключить кассу с "Три в одном" у них в банке. По словам менеджера у банка идет "АКЦИЯ": касса передается в собственность клиента, клиент оплачивает только фискальный накопитель и ОФД. У меня сезонный бизнес и я согласилась на эти условия. После этого начинаются все проблемы. Оказывается, что кассу передает не АльфаБанк, а ее бизнес-партнер LIFE-PAY, дозвониться до которого не возможно. Есть только "горячая линия", принимающая заявки и обещающая передать информацию. Кое-как в течение почти месяца после оплаты счета от LIFE-PAY за фискальный накопитель и ОФД пришел их инженер, принес кассу. Еще несколько дней он ее настраивал. Данный кассовый аппарат не проработал и месяца, сломался. Экран перестал показывать и тут случилось самое худшее для предпринемателя. Первично я обратилась на "горячую линию" LIFE-PAY подала заявку о неисправности кассового аппарата, сбросила видео. После этого сотрудники LIFE-PAY сказали, что это проблема АльфаБанка и мне необходимо обратиться к менеджеру. Я обратилась в АльфаБанк в офис и к менеджеру, который несколько раз составлял заявки на замену кассового аппарата, а в офисе АльфаБанка и горячей линии АльфаБанка меня направляли в LIFE-PAY. Круг замкнулся. Прошло уже более месяца с момента моих обращений, но никто ни АльфаБанк, ни LIFE-PAY не прислали инженера для ремонта кассового аппарата, либо его замены. АльфаБанк говорит, что этот вопрос должен решать LIFE-PAY, а LIFE-PAY получил свои деньги, передал оборудование и больше их ничего не интересует, отправляет в АльфаБанк.
Поэтому, столкнувшись с таким отношением к клиенту хочу предостеречь. Не связывайтесь ни с этим банком, тем более с LIFE-PAY/
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Изменение данных
Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить большую благодарность за отлично проделанную работу, специалисту работающей с юр лицами, в г.Тюмень, Ф-ой Н.И.! все понятно объяснила, условия, тарифы...
Замена терминала
Здравствуйте! Мне нужно было произвести замену терминала на новый, более современный, в котором будет функция оплаты QR кодом. Для решения своей проблемы я обратилась в чат...
Благодарность сотруднику Альфа банка
Выражаю благодарность сотруднику Альфа банка - С-ву Даниилу В. за помощь в открытии расчетного счета ИП, а также в подключении услуги - эквайринг. Даниил выслушал мою потребность...
Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка
Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный...
Качественная консультация по РКО и эквайрингу
Хочу поблагодарить команду АльфаБанк за грамотные и качественную консультацию. Я зарегистрировала ИП и искала на сайтах разных банков выгодное РКО, пыталась сравнить, оставляла...
Рекомендую
Перешла на эквайринг от Альфа-банка. Очень довольна. Честное обслуживание, цены на тариф со временем не растут. возникла сложность с терминалом, сразу же написала в чат-поддержку...