Ошибки в бонусной программе по начислению кешбэка

29.08.2024 00:32
292
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле и августе 2024 года попытался, выбрать бонусные категории для начисления повышенного кэшбэка. Приложение либо не отвечало на запрос, либо выдавало ошибку что категории не найдены. 

Я делал регулярные траты, рассчитывая, что банк знает об ошибке и ситуацию исправит самостоятельно. Общий размер трат в августе 71 тысяча рублей. 

Ближе к концу месяца я всё же написал в поддержку и приложил скрины с ошибкой, после чего мне рекомендовали обновить мобильное приложение. После обновления приложения выбор бонусных категорий стал вновь доступен. 

Однако банк отказывается учитывать траты за весь месяц, а готов принять к расчёта лишь траты с 25 августа. 

Считаю подобное поведение некорректным, так как клиент не был предупреждён о необходимости условии обновления мобильного приложения для продолжения участия в программе кэшбэка. 

Сумма недополученной прибыли около 3 тысяч рублей. Скрины переписки с поддержкой прилагаю. 

Банк Синара
Банк Синара
2024-09-03T13:05:58+03:00
Уважаемый User-601210256406! Банком начисляются бонусные баллы с момента выбора категорий в Интернет банке. Обращаем Ваше внимание, что в период с 01.07.2024 по 21.08.2024 Вы не обращались в Службу заботы о клиентах по телефону или в чате с изложенной Вами проблемой. После Вашего обращения сотрудником Банка сразу были предоставлены рекомендации по обновлению мобильного приложения до актуальной версии. Также сообщаем, что выбрать категории Вы могли в Интернет банке. Категории для начисления Бонусных баллов были выбраны Вами 25.08.2024. Таким образом, Бонусные баллы по повышенным ставкам стали начисляться с указанной даты. Нарушений со стороны Банка не выявлено, в качестве лояльности в ближайшее время Банком одновременно Вам будет начислено 500 Бонусных баллов. Ваш Синара Банк

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,04
средняя оценка
27%
решено проблем
6 846
отзыва
4 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Синара банк помог разобраться с их накопительным счетом "Активный Доход"

Оценка 5

4 сентября 2024 года я спросил в онлайн-чате банка об накопительном счете "Активный Доход". Дело в том, что на этот НС начисляется самый большой приветственный % на данным моменте... Читать полностью

07.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Открыла дебетовую карту в офисе банка, очередей не было, сразу позвала к с воему столу сотрудница банка. Предложили чай и кофе. Быстро оформили карту, никаких дополнительных услуг... Читать полностью

05.09.2024

Про посещение отделения банка Синара

Оценка 5

Пришел в отделение на ул Вахитова тк тут прохладно и совсем нет посетителей, девушка быстро оформила мне карту, рассказала всё условия. Мне понравилось, рекомендую. Также сдал... Читать полностью

02.09.2024

Пуш-уведомления от Банка Синара

Оценка 5

В августе стала новым клиентом Банка Синара и при первой оплате онлайн покупки у меня возникла проблема: при нажатии на Пуш уведомление с кодом для оплаты покупки оно просто... Читать полностью

01.09.2024

На всё вопросы есть ответы

Оценка 5

Конец августа. Надо выбрать, картой какого банка оплачивать покупки. Предложенные категории меня не заинтересовали. Книги, цветы, отдых и развлечения, образование, бытовые услуги... Читать полностью

31.08.2024

Работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь банком не первый год, все отлично работает. Сегодня была проблема с переводом, не прогрузился баланс. Написал в чат-поддеркжи, оператор быстро среагировал и решил мой... Читать полностью

31.08.2024