Ошибки в бонусной программе по начислению кешбэка

29.08.2024 00:32
483
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле и августе 2024 года попытался, выбрать бонусные категории для начисления повышенного кэшбэка. Приложение либо не отвечало на запрос, либо выдавало ошибку что категории не найдены. 

Я делал регулярные траты, рассчитывая, что банк знает об ошибке и ситуацию исправит самостоятельно. Общий размер трат в августе 71 тысяча рублей. 

Ближе к концу месяца я всё же написал в поддержку и приложил скрины с ошибкой, после чего мне рекомендовали обновить мобильное приложение. После обновления приложения выбор бонусных категорий стал вновь доступен. 

Однако банк отказывается учитывать траты за весь месяц, а готов принять к расчёта лишь траты с 25 августа. 

Считаю подобное поведение некорректным, так как клиент не был предупреждён о необходимости условии обновления мобильного приложения для продолжения участия в программе кэшбэка. 

Сумма недополученной прибыли около 3 тысяч рублей. Скрины переписки с поддержкой прилагаю. 

Банк Синара
Банк Синара
2024-09-03T13:05:58+03:00
Уважаемый User-601210256406! Банком начисляются бонусные баллы с момента выбора категорий в Интернет банке. Обращаем Ваше внимание, что в период с 01.07.2024 по 21.08.2024 Вы не обращались в Службу заботы о клиентах по телефону или в чате с изложенной Вами проблемой. После Вашего обращения сотрудником Банка сразу были предоставлены рекомендации по обновлению мобильного приложения до актуальной версии. Также сообщаем, что выбрать категории Вы могли в Интернет банке. Категории для начисления Бонусных баллов были выбраны Вами 25.08.2024. Таким образом, Бонусные баллы по повышенным ставкам стали начисляться с указанной даты. Нарушений со стороны Банка не выявлено, в качестве лояльности в ближайшее время Банком одновременно Вам будет начислено 500 Бонусных баллов. Ваш Синара Банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024