Ошибки в бонусной программе по начислению кешбэка
В июле и августе 2024 года попытался, выбрать бонусные категории для начисления повышенного кэшбэка. Приложение либо не отвечало на запрос, либо выдавало ошибку что категории не найдены.
Я делал регулярные траты, рассчитывая, что банк знает об ошибке и ситуацию исправит самостоятельно. Общий размер трат в августе 71 тысяча рублей.
Ближе к концу месяца я всё же написал в поддержку и приложил скрины с ошибкой, после чего мне рекомендовали обновить мобильное приложение. После обновления приложения выбор бонусных категорий стал вновь доступен.
Однако банк отказывается учитывать траты за весь месяц, а готов принять к расчёта лишь траты с 25 августа.
Считаю подобное поведение некорректным, так как клиент не был предупреждён о необходимости условии обновления мобильного приложения для продолжения участия в программе кэшбэка.
Сумма недополученной прибыли около 3 тысяч рублей. Скрины переписки с поддержкой прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный
Банк Синара
Простой и удобный
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Быстрое обслуживание в отделении банка
В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе...
Качественное консультирование
Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить...
Отзыв о банке "Синара"
Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в...
Отличная работа сотрудников Синара банк
Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею...
Быстрая и качественная поддержка
Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и...
Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли
8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли...
Хорошая реферальная программа
Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил...