Банк, где не ценят премиум клиентов

29.08.2024 01:04
1078
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Один из немногих банков, в которых условия для премиум клиентов бывают хуже, чем для для обычных. За год дважды столкнулся с этим на собственном опыте и в обоих случаях это касалось накопительных счетов: 1) В 2023 году в период когда менялись ставки по накопительным счетам примерно месяц-два условия по премиум счетам стали хуже обычных, а из-за условий по минимальному остатку средства нельзя было просто переложить на НС без приставки "Премиум". Поддержка ничем помочь не смогла -- лишь костатировала факт.Тогда я дождался окончания месяца и перевёл значительную сумму в другой банк. 2) В апреле-мае 2024 я узнал об акции в которой за достижение порога трат по дебетовой карте повышалась ставка по накопительному счёту. И я начал тратить деньги по карте. Только, вот, как оказалось траты по премиум карте в зачёт не идут. Оказывается премиум карта -- это не "СВОЯ" карта. Только как это понять обычному пользователю?! У вас в приложении указано лишь "Классическая карта" и "Премиум карта" (сейчас у разных банков разные дизайны у разных карт, как выяснилось далеко не обязательно на самой карте должно быть написано СВОЯ, например на UnionPay нет написано СВОЯ, но они являются СВОИМИ) В поддержке, старший специалист смены Алиса (ID ) даже не попыталась уладить это недоразумение, а лишь констатировала, что я неправ и сам виноват. Заявку на перерасчёт составлять отказалась. В отделение банка на Каменноостровском 16 я прибыл с намерением отказаться от премиум, чтобы потом спокойно переводить деньги в другие банки. О причинах я рассказал специалисту в зале. Попросил позвать начальника отделения, чтобы он тоже был в курсе. Я очень удивился, когда начальник отделения вместо того, чтобы попытаться уладить вопрос констатировал, что я неправ. При этом он сам не смог показать как через приложение понять какая карта СВОЯ, а какая нет (что "премиум" не своя). На вопрос зачем мне премиум карта, если нужно тратить деньги по обычной он также ответить не смог. Как результат, я понял, что банк не является ориентированным на своих клиентов и решение их проблем -- ему важнее назвать себя правым, чем сохранить клиента. Отказался от премиума, аеревёл деньги в другие банки, закрыл накопительный счёт, по окончанию вклада вывел и деньги с него, также выведу и оставшиеся деньги с двух других вкладов по их завершению. Потом переведу бумаги к другому брокеру и, либо закрою брокерский счёт, либо оставлю на нём одну из бумаг до её редомициляции. И пускай банк считает себя правым, а его сотрудники ничего не знаю про Customer Success. Просто нам не по пути. А, да. Отдельно хочется повторить свой отзыв в сторах: - Общение с поддержкой как по голубиной почте. Можно долго ждать ответа, но если ты им не ответишь за пару минут -- начинай сначала Как же вы задолбали со всплывающей рекламой при запуске приложения. Я уже раз сто откзывался от "давайте дружить" (читайте как: разрешите мы будем вас спамить рекламой), но вы всё равно продолжаете показывать это бесячее окно при каждом входе в приложение (оно обновлено жо последней версии).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-06T11:18:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Мы заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества и принимаем меры, направленные на улучшение обслуживания клиентов. Согласно условиям акции «Выгодные траты для физических лиц» необходимо проводить операции по карте ТП «Своя». Дополнительно сообщаем, что операторы контакт-центра непрерывно обрабатывают обращения клиентов, в связи с чем время ожидания ответа клиента ограничено. Если клиент перестает отвечать, чат завершается оператором, однако при поступлении ответа клиента чат снова распределяется на оператора с сохранением истории переписки, что позволяет предоставить клиенту полную консультацию. При предоставлении ответа клиенту операторы также ограничены во времени. В случае, когда для подготовки ответа требуется дополнительное время, оператор предупреждает клиента об этом. Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
5 955
отзыва
5 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Сегодня 11.11.2024 года обратился в отделение Россельхозбанка в Кабанске по ул. Октябрьская. Мы с женой решили перевести пенсию в этот банк, нам посоветовали... Читать полностью

12.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Здравствуйте! Вновь хочу оставить слова благодарности работникам Россельхозбанка с. Терекли-Мектеб.  Сегодня я обратился на открытие дебетовой карты. Работник был опрятен, вежлив... Читать полностью

11.11.2024

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с... Читать полностью

05.11.2024