Получение карты

29.08.2024 06:32
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Много слышала хорошего про обслуживание Т-банк и решила оформить банковскую карту. Сын мне прислал ссылку на акцию" приведи друга " и вот я жду курьера с Т-Банка . 27.08.2024 10:00 позвонила девушка курьер Осипова Мария, предложила встретиться через 30минут, я согласилась. В 10:30 Мария подъехала к подъезду и я вышла за своей картой. С улыбкой меня встретила молодая девушка. Вежливо попросила мой паспорт, сфотографировал меня вместе с конвертом и вскрыла конверт при мне. Очень красивые карты в Т-Банке, красочные, горы со снежными вершинами, как у нас на Алтае. Так как приложение у меня было скачено, и Мария мне объяснила новые функции в приложении. Помогала всё очень корректно и не навязчиво. Показала, как работает кешбек, как переводить деньги другим людям, как оплачивать жк х и пополнить свой баланс. Показала как открыть счёт или вклад. Обьясняла всё доходчиво, простыми словами. Я всё поняла. Очень мне понравилось общение с Марией, вежливая и внимательная. Побольше бы таких сотрудников банку. Спасибо Марии. Скриншоты прилогаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T06:51:53+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-29T08:52:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом и отметили работу Марии. Мы рады, что ее работа оставила у вас такие положительные впечатления. Коллега — большая молодец.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024