Много слышала хорошего про обслуживание Т-банк и решила оформить банковскую карту. Сын мне прислал ссылку на акцию" приведи друга " и вот я жду курьера с Т-Банка . 27.08.2024 10:00 позвонила девушка курьер Осипова Мария, предложила встретиться через 30минут, я согласилась. В 10:30 Мария подъехала к подъезду и я вышла за своей картой. С улыбкой меня встретила молодая девушка. Вежливо попросила мой паспорт, сфотографировал меня вместе с конвертом и вскрыла конверт при мне. Очень красивые карты в Т-Банке, красочные, горы со снежными вершинами, как у нас на Алтае. Так как приложение у меня было скачено, и Мария мне объяснила новые функции в приложении. Помогала всё очень корректно и не навязчиво. Показала, как работает кешбек, как переводить деньги другим людям, как оплачивать жк х и пополнить свой баланс. Показала как открыть счёт или вклад. Обьясняла всё доходчиво, простыми словами. Я всё поняла. Очень мне понравилось общение с Марией, вежливая и внимательная. Побольше бы таких сотрудников банку. Спасибо Марии. Скриншоты прилогаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Начислен кэшбек
12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...