Банк для очень-очень неторопливых людей с большой степенью терпения

29.08.2024 07:02
575
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня. Начну с основной проблемы. Купила подарочные карты банка, внесла в приложение Дарикард, отправила заявку на идентификацию (22.08.2024г.), честно выждала три рабочих (5 календарных) дня, статус - данные проверяются. Обратилась в поддержку (28.08.2024г.), повторно запросили паспортные данные, СНИЛС и другие персональные данные, и снова ждать от 1 до 3 рабочих опять же дней и то, это не точно. Сутки прошли, сколько ещё ждать - неизвестно... И даже никаких слов извинения... как будто так и должно быть.    До этого имела удовольствие посетить офис банка, дабы получить карту по одобренной заявке и номером обращения. Зашла в отделение и очень обрадовалась - 3 свободных сотрудника, никого из клиентов, после недавней эпопеи в одном банке, где мне пришлось больше часа ожидать в очереди для получения карты UP - это было удивительно. Но на этом радость закончилась, когда девушка оператор не взяв мой номер одобренной заявки стала заново оформлять анкету, заявку постоянно сверяя каждый шаг с тетрадкой с рукописными конспектами.да. давненько я такого не наблюдала. Не буду описывать весь процесс испытания моего терпения, но спустя несколько исправленных ошибок и порванных вариантов анкеты, привлечения дополнительного свободного сотрудника и определённого количества времени - карту я всё-таки дождалась. Кстати, договор на руки мне выдать отказались, что меня немало удивило. А буквально с утра на следующий же день уже стали звонить с предложением кредитных услуг, хотя в банке я чётко отказалась от этого.  В общем, что могу сказать - впечатления от банка, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме отсуствия очереди в отделении и наличия кондиционера - больше ничего хорошего пока сказать не могу. Обслуживание никакое, что в отделении, что поддержка. Надеюсь, что что-то изменится в лучшую сторону, но пока рекомендовать данный банк не могу. Если выявятся ещё какие-нибудь проблемы в ближайшем будущем - от услуг банка откажусь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:00:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты относительно описанной ситуации и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. На текущий момент проблем с идентификацией подарочных карт не наблюдается. Дополнительно отметим, что при посещении Вами офиса Банки в процессе оформления было выявлено, что у Вас были неверно указаны паспортные данные (кем выдан паспорт), сотрудник принял у клиента заявление на внесение изменений в базу для редактирования паспортных данных. После подписания пакета документов с корректными персональными данными, Вам была выдана данная карта. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024