Банк для очень-очень неторопливых людей с большой степенью терпения

29.08.2024 07:02
589
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня. Начну с основной проблемы. Купила подарочные карты банка, внесла в приложение Дарикард, отправила заявку на идентификацию (22.08.2024г.), честно выждала три рабочих (5 календарных) дня, статус - данные проверяются. Обратилась в поддержку (28.08.2024г.), повторно запросили паспортные данные, СНИЛС и другие персональные данные, и снова ждать от 1 до 3 рабочих опять же дней и то, это не точно. Сутки прошли, сколько ещё ждать - неизвестно... И даже никаких слов извинения... как будто так и должно быть.    До этого имела удовольствие посетить офис банка, дабы получить карту по одобренной заявке и номером обращения. Зашла в отделение и очень обрадовалась - 3 свободных сотрудника, никого из клиентов, после недавней эпопеи в одном банке, где мне пришлось больше часа ожидать в очереди для получения карты UP - это было удивительно. Но на этом радость закончилась, когда девушка оператор не взяв мой номер одобренной заявки стала заново оформлять анкету, заявку постоянно сверяя каждый шаг с тетрадкой с рукописными конспектами.да. давненько я такого не наблюдала. Не буду описывать весь процесс испытания моего терпения, но спустя несколько исправленных ошибок и порванных вариантов анкеты, привлечения дополнительного свободного сотрудника и определённого количества времени - карту я всё-таки дождалась. Кстати, договор на руки мне выдать отказались, что меня немало удивило. А буквально с утра на следующий же день уже стали звонить с предложением кредитных услуг, хотя в банке я чётко отказалась от этого.  В общем, что могу сказать - впечатления от банка, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме отсуствия очереди в отделении и наличия кондиционера - больше ничего хорошего пока сказать не могу. Обслуживание никакое, что в отделении, что поддержка. Надеюсь, что что-то изменится в лучшую сторону, но пока рекомендовать данный банк не могу. Если выявятся ещё какие-нибудь проблемы в ближайшем будущем - от услуг банка откажусь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:00:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты относительно описанной ситуации и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. На текущий момент проблем с идентификацией подарочных карт не наблюдается. Дополнительно отметим, что при посещении Вами офиса Банки в процессе оформления было выявлено, что у Вас были неверно указаны паспортные данные (кем выдан паспорт), сотрудник принял у клиента заявление на внесение изменений в базу для редактирования паспортных данных. После подписания пакета документов с корректными персональными данными, Вам была выдана данная карта. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
0%
решено проблем
3 323
отзывов
3 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025