Банк для очень-очень неторопливых людей с большой степенью терпения

29.08.2024 07:02
568
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня. Начну с основной проблемы. Купила подарочные карты банка, внесла в приложение Дарикард, отправила заявку на идентификацию (22.08.2024г.), честно выждала три рабочих (5 календарных) дня, статус - данные проверяются. Обратилась в поддержку (28.08.2024г.), повторно запросили паспортные данные, СНИЛС и другие персональные данные, и снова ждать от 1 до 3 рабочих опять же дней и то, это не точно. Сутки прошли, сколько ещё ждать - неизвестно... И даже никаких слов извинения... как будто так и должно быть.    До этого имела удовольствие посетить офис банка, дабы получить карту по одобренной заявке и номером обращения. Зашла в отделение и очень обрадовалась - 3 свободных сотрудника, никого из клиентов, после недавней эпопеи в одном банке, где мне пришлось больше часа ожидать в очереди для получения карты UP - это было удивительно. Но на этом радость закончилась, когда девушка оператор не взяв мой номер одобренной заявки стала заново оформлять анкету, заявку постоянно сверяя каждый шаг с тетрадкой с рукописными конспектами.да. давненько я такого не наблюдала. Не буду описывать весь процесс испытания моего терпения, но спустя несколько исправленных ошибок и порванных вариантов анкеты, привлечения дополнительного свободного сотрудника и определённого количества времени - карту я всё-таки дождалась. Кстати, договор на руки мне выдать отказались, что меня немало удивило. А буквально с утра на следующий же день уже стали звонить с предложением кредитных услуг, хотя в банке я чётко отказалась от этого.  В общем, что могу сказать - впечатления от банка, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме отсуствия очереди в отделении и наличия кондиционера - больше ничего хорошего пока сказать не могу. Обслуживание никакое, что в отделении, что поддержка. Надеюсь, что что-то изменится в лучшую сторону, но пока рекомендовать данный банк не могу. Если выявятся ещё какие-нибудь проблемы в ближайшем будущем - от услуг банка откажусь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:00:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты относительно описанной ситуации и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. На текущий момент проблем с идентификацией подарочных карт не наблюдается. Дополнительно отметим, что при посещении Вами офиса Банки в процессе оформления было выявлено, что у Вас были неверно указаны паспортные данные (кем выдан паспорт), сотрудник принял у клиента заявление на внесение изменений в базу для редактирования паспортных данных. После подписания пакета документов с корректными персональными данными, Вам была выдана данная карта. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024