Банк для очень-очень неторопливых людей с большой степенью терпения

29.08.2024 07:02
592
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня. Начну с основной проблемы. Купила подарочные карты банка, внесла в приложение Дарикард, отправила заявку на идентификацию (22.08.2024г.), честно выждала три рабочих (5 календарных) дня, статус - данные проверяются. Обратилась в поддержку (28.08.2024г.), повторно запросили паспортные данные, СНИЛС и другие персональные данные, и снова ждать от 1 до 3 рабочих опять же дней и то, это не точно. Сутки прошли, сколько ещё ждать - неизвестно... И даже никаких слов извинения... как будто так и должно быть.    До этого имела удовольствие посетить офис банка, дабы получить карту по одобренной заявке и номером обращения. Зашла в отделение и очень обрадовалась - 3 свободных сотрудника, никого из клиентов, после недавней эпопеи в одном банке, где мне пришлось больше часа ожидать в очереди для получения карты UP - это было удивительно. Но на этом радость закончилась, когда девушка оператор не взяв мой номер одобренной заявки стала заново оформлять анкету, заявку постоянно сверяя каждый шаг с тетрадкой с рукописными конспектами.да. давненько я такого не наблюдала. Не буду описывать весь процесс испытания моего терпения, но спустя несколько исправленных ошибок и порванных вариантов анкеты, привлечения дополнительного свободного сотрудника и определённого количества времени - карту я всё-таки дождалась. Кстати, договор на руки мне выдать отказались, что меня немало удивило. А буквально с утра на следующий же день уже стали звонить с предложением кредитных услуг, хотя в банке я чётко отказалась от этого.  В общем, что могу сказать - впечатления от банка, к сожалению, оставляют желать лучшего. Кроме отсуствия очереди в отделении и наличия кондиционера - больше ничего хорошего пока сказать не могу. Обслуживание никакое, что в отделении, что поддержка. Надеюсь, что что-то изменится в лучшую сторону, но пока рекомендовать данный банк не могу. Если выявятся ещё какие-нибудь проблемы в ближайшем будущем - от услуг банка откажусь.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-08T09:00:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты относительно описанной ситуации и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. На текущий момент проблем с идентификацией подарочных карт не наблюдается. Дополнительно отметим, что при посещении Вами офиса Банки в процессе оформления было выявлено, что у Вас были неверно указаны паспортные данные (кем выдан паспорт), сотрудник принял у клиента заявление на внесение изменений в базу для редактирования паспортных данных. После подписания пакета документов с корректными персональными данными, Вам была выдана данная карта. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по... Читать полностью

03.04.2025