Очень плохо

29.08.2024 10:12
236
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не вздумайте иметь дело с этим банком. Нужна была карта union pау, сделал 2, кредитную и дебетовую. По итогу списываются деньги за какую-то страховку которую не подключал 800р, потом оказалось включена услуга привилегии тоже платное, естественно никто об этом не информировал, деньги не возвращают. Отключить только через чат, это тоже ещё та проблема, там сначала надо победить бота, который предлагает тебе всякую дичь, промокоды за 3 рубля, подписки на кинотеатры, раза 3 писать надо чтоб подписки отключил. Страховку тоже через чат, но уже оператора. Сначала его нужно дождаться, если через час ответит, то хорошо. Потом будет задавать вопросы, а почему, а зачем. А потом отключится, потому что не дождался ответа, я ведь не буду час ждать его в чате, а оповещения приходят что ответили через раз и не сразу. Это просто какое-то дно. Сим-карту при оформлении решил попробовать, тк был заманчивый тариф. Оказалось, что меня неправильно проконсультировали, и цена в 2 раза выше той, которая сотрудник сказала, говорит, закиньте сейчас на сим карту 1260, и год тарифа будет оплачен,, сим карта естественно не активировалась, ТК ещё надо 1260. Закрыть сим карту и вернуть деньги только в отделении с ПИСЬМЕННОМ заявлением в двух экземплярах!Aaaaaa. Уже несколько раз пожалел что связался с этой конторой, берегите нервы, обходите стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T18:07:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T13:06:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в чат. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Оформление страхования является добровольным решением каждого клиента. При выдаче кредитной карты вы проставили согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Защита карты» и «Финансовая защита». Заявление подписано электронно. Так как вы отказались от услуги «Защита карты» в течение 30 календарных дней со дня оформления карты, то комиссия будет возвращена в полном объёме в течение 7 рабочих дней. Услуга «Финансовая защита» сейчас подключена. Отключить ее можно в чате или по телефону горячей линии 8 800 100 07 01. Дополнительно сообщаем, что списание комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» не было, так как в первый месяц услуга предоставляется бесплатно. Для решения вопроса по сим-карте необходимо обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать в социальную сеть [URL=https://vk.com/gpbmobile]ВКонтакте[/URL]. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024