Росбанк не предоставляет сервис консьерж! Премиум тариф

29.08.2024 10:53
1033
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь 2 года в данном банке премиум клиентом.у которого на данном тарифе ,предоставляется консьерж сервис. Сегодня направила через телеграм запрос для консьерж, сотрудники написали что сервис надостопен,причины не знают ,ссылаются на банк. Их ответ "Видим, что на данный момент консьерж-сервис вам не доступен. Мы уточним информацию у банка и вернемся к вам сегодня до 18:00." Позвонила 2 раза в банк , девушка сотрудник сообщила что никаких изменений нет,все достопно,как и раньше. Никаких уведомлений от банка или от Консьерж сервиса ранее не поступало. Росбанк ,что за незаконные действия? почему мой запрос до сих пор не в работе?Поясните?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:34:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-09-04T12:40:17+03:00
Уважаемый автор, согласно п. 6.12. Условий обслуживания Aspire Lifestyles (далее-Компания) оставляет за собой право по согласованию с банком на свое усмотрение приостановить и (или) прекратить обслуживание клиента при его нарушении. При этом у Компании нет обязательств комментировать причины принятого решения. Услуги Компании вам больше не доступны. С уважением, Олеся Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024