Отвратительное обслуживание

29.08.2024 11:46
493
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
28.08.2024 оставил в ПСБ заявку на ипотеку. Заполнил все данные, дошел до предварительного одобрения. После чего необходимо было приложить документы для финального одобрения. Я все приложил, нажал кнопку "отправить на проверку" и... ничего. Выдает "Заявка на ипотеку (онлайн) код 9313". Обновляю страницу, ничего не происходит. Пробовал с другого устройства - ничего. Но претензия даже не к кривому сайту (кстати, онлайн чат тоже недоступен. Ошибка "Произошло ошибка, попробуйте позже"), а к обслуживанию. Звоню по телефону горячей линии и... 53 минуты ожидания оператора. И это не шутка. 53 минуты мы с женой слушали их песню, мы за это время успели выгулять кота, а жена даже потанцевать. По номеру телефона мне ничего не дельного не сказали, т.к. у йоты ограничение в 60 минут. Звоню 29.08.2024. Меня перевели в ипотечный центр и там оператор (имя не помню) потребовал у меня назвать кодовое слово и последние 4 цифры банковской карты. Да вот только я не являюсь клиентом ПСБ и до момента подачи заявления на сайте знать не знал о данном банке. Попытка донести Специалисту (с большой буквы), что у меня этого в природе быть не может не принесла успеха. В итоге я какого-то дела слил милому ПСБ свои данные, частично испортил кредитный рейтинг из-за ненужных обращений и для отмены всего этого бреда мне нужно идти лично в офис ПСБ. Спасибо!
ПСБ
ПСБ
2024-09-19T16:26:59+03:00
Здравствуйте. Проверили работу сотрудников горячей линии, и выявили нарушения при консультации. Так как заявку на ипотеку Вы оставляли дистанционно, при этом не являясь клиентом Банка, сотрудникам необходимо было Вас соединить с ипотечным центром. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. Не скрываем, что в период нагрузки время ответа оператора может быть больше, чем обычно. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. В настоящий момент данные переданы в ипотечный центр. Сотрудниками осуществляются попытки связаться с Вами, но на звонки Вы не отвечаете.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024