Как Газпромбанк обманывает клиентов на проценты

29.08.2024 12:09
372
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой банка с ноября 2022. Хочу отметить, что система информационной поддержки по продукту КК содержит ошибки, приводящие к необоснованному начислению процентов за пользования картой и банк эти ошибки не исправляет. По всей видимости это делается сознательно. Один инцендент по этой теме у меня возник в мае-июне 2023 г., когда мне удалось отстоять свою правоту и добиться от банка возврата неправомерно начисленных сумм за пользование КК после 3-х обращений. При этом на первые специалисы разбора претензий уверяли, что у них все верно. Теперь ситуация повторилась. Я своевременно и в полном объеме вносил все необходимые платжи, которые банк мне направлял посредством мобильного приложения. Прилагаю скриншеты из МП ГПБ от 01.07.24 и 31.07.24, а также чеки от этих же дат подтерждающте полную оплату мной указанных сумм. Я создал два отбащения в банк №1864574 от 01.07.24 (через ГЛ поддержки банка) и № 1896388 от 21.07.24 (в офисе банка) на которые я получил общие отписки от банка, что у них все правильно и что начисления связаны наличием не оплаченой платы за обсуживание карты (ответы 20.08.24 и 27.08.24), но почему-то никто не ответил на вопрос почему эти суммы не отображаются в информации о задолжности по КК в мобильном приложении. Таким образом банк, сорзнательно вводит клиентов в заблуждение, а затем выставляе поценты якобы за не олную оплату задолжности. Таким образом, за июнь и июль 2024 г. банк неправомерно начислим мне более 14 тыс. руб. и наверное что-то еще начислит за август 2024 г. Требую возврата всех неправомерно начисленных сумм. Исправьте наконец все свои "косяки" в МП! Если положительного решения не будет, то далее я обащусь по данному вопросу в приемную ЦБ РФ и судебные инстанции.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-30T15:11:53+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 1.25 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/767/qi2lvkvj8ui4hi9t3ms3c0w1g6v9d14v/Obshchie-usloviya-dogovora-potrebitelskogo-kredita-v-forme-overdrafta-s-ispolzovaniem-bankovskikh-kart-01072024.pdf] Общих условий договора[/URL], льготный период кредитования устанавливается с даты предоставления кредита. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно погашать обязательный платеж, который составляет 3% от общей задолженности, не менее 500 руб. В связи с тем, что платеж не был внесен вовремя, образовалась просроченная задолженность. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Мы ценим сотрудничество с вами. Поэтому в индивидуальном порядке рассмотрим возможность возмещения начисленных процентов. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 426
отзыва
13 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстро, удобно и выгодно

Оценка 5

22 октября 2024 года я подал заявку на получение дебетовой карты на сайте Газпромбанка, указав дату получения на следующий день - 23 октября. Вскоре мне перезвонил представитель... Читать полностью

23.10.2024

Сегодня было классно!

Оценка 4

Посетила офис банка на Стахановской. Необходимо было отключить страховки на кредитной карте. После безуспешных попыток в течении недели сделать это через чат в приложении, и 40... Читать полностью

22.10.2024