Нужна проверка, заметили подозрительную активность с этого устройства

29.08.2024 13:12
341
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Что это за издевательство! Второй день подряд! Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении. И втрой день просто без успешно 6 операторов а толку нет! 1)Позвонил. Провели идентификацию что-то там проверили и скинули номер банковской службы безопасности, с дальнейшим предложением позвонить уже им. Позвонил. Идентифицировали и ответили, подождите не много проверю информацию и вернусь сообщи оператор на 5 минуте спустя 17 минут ожидания на 22 минуте трубку положили 2)Позвонил. Провели идентификацию что-то там проверили и скинули номер банковской службы безопасности, с дальнейшим предложением позвонить уже им. Позвонил. Идентифицировали и ответили, что меня заблокировала система, подождите 14 часов 3)Позвонил. Провели идентификацию что-то там проверили и скинули номер банковской службы безопасности, с дальнейшим предложением позвонить уже им. Позвонил. Идентифицировали и ответили, что меня заблокировала система, мне предложили перейти по ссылки на личный кабинет! 4)Позвонил. Провели идентификацию что-то там проверили и скинули номер банковской службы безопасности, с дальнейшим предложением позвонить уже им. Позвонил. Идентифицировали и ответили, что меня заблокировала система, преложили скачать новое приложение Мой кошелёк 5)Позвонил. Провели идентификацию что-то там проверили и скинули номер банковской службы безопасности, с дальнейшим предложением позвонить уже им. Позвонил. Идентифицировали и ответили, что меня заблокировала система, сказали что в течение 10 минут будет открыт доступ со словами я сам иницировал блокировку акаунта

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T13:13:54+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-29T13:36:37+03:00
Здравствуйте! Ограничения были установлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших денег от возможного мошенничества. Снять ограничения дистанционно не получится. Для этого вы можете обратиться в ближайший офис банка или салон экосистемы МТС. Проверить адреса можно на нашем [url= https://www.mtsbank.ru/ofisi-i-bankomati/]сайте.[/url]

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 860
отзыва
7 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение проблемы в онлайн-чате банка

Оценка 5

Добрый день! Недавно оформил карту МТС Банка, решил пополнить через СБП, ввел свой номер телефона, но неожиданно высвятилась ошибка, что на данный номер телефона уже... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с накопительным счётом

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн- чата поддержки за оперативность в решении вопросов и компетентность. Отвечают быстро и понятно.  19 октября в 6:59 я обращалась за помощью в... Читать полностью

27.10.2024

Приятный банк

Оценка 5

 26 октября в 12:30 был задан вопрос в службу поддержки мтс банка. Вопрос звучал так: "Если взять кредитную карту, сколько дней без процентов можно пользоваться картой?" На мой... Читать полностью

26.10.2024

Обратился в чат-поддержки, чтобы узнать условия по кредитной карте MTC Cashback

Оценка 5

Добрый день!24 октября в 13:00 по МСК я обратился в службу поддержки МТС Банка с вопросом о условиях кредитной карты MTC Cashback. Подключилась оператор Наталья и она удивила... Читать полностью

24.10.2024

Кредитная карта MTS CASHBACK 111

Оценка 5

Здравствуйте обратился в продержку банка, ситуация что лично обратится в банк некогда много работаю, до этого была кредитка но они её заблокировали что не пользовался у них так... Читать полностью

24.10.2024

Помогли разобраться с кэшбэком по карте

Оценка 5

Обращался в чате как получать кэшбеку по моей дебетовой карте, девушка Елена оперативно и грамотно расказала по моему вопросы ,также помогла в целом по работе приложения, кроме... Читать полностью

24.10.2024