Обман при оформлении карты

29.08.2024 13:53
305
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Оформлял дебетовую карту Мир в Мурманске в отделении на ул. Ленина,73 27.08.2024. До этого оформил заявку на сайте по партнёрской ссылке. Получил смс с приглашением прибыть в отделение. В отделении менеджер И********ова сразу же объявила мне, что оформление карты платное(200рублей), так как получаю в отделении, а бесплатное только при получении курьером. Оплатить предложила тут же через приложение банка. Я пенсионер, приехал из области, дозваниваться по Горячей линии не было времени. Она же вручила мне сим-карту Газпром мобайл, пришлось подписать договор на связь, заявив, что это подарок новому клиенту, хотя я отказывался за ненадобностью. А оплатить 200 рублей "за оформление" пришлось на номер врученной сим-карты. Так же она создала новую заявку на получение карты, сказав, что созданная мною ранее при переходе по партнёрской ссылке, "слетела". Таким образом, я потерял дополнительные деньги , которые мог бы получить при переходе по ссылке. Разбираться в отделении времени у меня не было, надо было возвращаться домой в другой город.

Хотелось бы услышать предложение от банка, как можно исправить такую ситуацию, получить назад деньги, якобы уплаченные за оформление в отделении и вернуть переход по ссылке, сделанной ранее на сайте. Неплохо бы также узнать о мерах наказания сотрудницы, которая своим обманом портит имидж уважаемого банка.

С уважением, Александр.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T16:55:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-09T10:10:51+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Мы все проверили и выяснили, что сотрудник офиса проконсультировал вас корректно. О том, что заявка на карту оформлена по партнерской ссылке, сотрудник проинформирован не был. Все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. В любом случае, мы продолжим работать над улучшением качества обслуживания для исключения недопонимания между сотрудниками и клиентами. В офисе банка вы можете оформить письменное заявление о расторжении договора связи ГПБ Мобайл и возврата списанной комиссии. Предварительно записаться в офис можно на сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 550
отзыва
10 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024