Отвратительный банк с некомпетентными работниками
Жалоба. 29.08.2024 г. Я обратился на горячую линию банка Венец по номеру телефона 555999 с вопросом о порядке подачи исполнительного листа в банк. Мне ответили, что я должен проехать в отделение на ул. Радищева в г. Ульяновск, где у меня примут лист. Прибыв на место мне сообщили, что лист у меня принят не будет, они в категоричной форме отказываются его принять. Направили в отделение на ул.Марата г.Ульяновск. Прибыв туда я узнал, что это отделение совсем не работает, за 40 минут звонка в дверь на одну минуту дверь открыл охранник и сообщил что никого нет, отправил обратно на ул. Радищева, после чего закрыл дверь. Вернувшись в офис на ул. Радищева, сотрудники офиса, все трое как один, сообщили, что лист они принимать категорически отказываются. Прозвучало это крайне по хамское. А затем даже с издёвкой сообщили, что я могу жаловаться куда хочу, ничего у меня не выйдет. Полагаю, что подобные действия являются неправомерным, направлены на воспрепятствование правосудию и на уклонение от исполнения законного решения суда. За час нахождения в офисе никто даже не постарался разрешить эту ситуацию в благородном ключе.
Из всего произошедшего я могу сделать только вывод, что это является полным олицетворением отношения всего банка к своим клиентам - хамство, безразличие, безнаказанность.
p.s. для уже существующих клиентов хочу заметить, что по требования пристава банк требования исполнительных листоы исполняет, так что хамство и некомпетентность со рудников при принятии листа совершенно не означают безнаказанность для должников - клиента, напротив это отражает то, с чем, вероятно, столкнутся клиенты банка при решении проблемных вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты