10% кэшбэк за покупки
В МБ пришло приглашение поучаствовать в акции "10% кэшбэк за покупки"
В правилах проведения и условия участия в акции «10% кэшбэка за покупки»:
5.2. в Период участия совершить оплату товаров и/или услуг с использованием Карты (далее –
«Операции по карте») на сумму от 10 000 рублей.
19 августа я совершил покупку используя реквизиты карты на сумму 15140 рублей.
Акционные баллы мне не дали, предоставив такой ответ: "***! Обращение 18325558 решено. Нарушено условие акции, в рамках данной акции необходимо совершить покупку с использованием карты. Совершена онлайн покупка, карта не была использована"
Я ввел номер карты, дату и CVV. И это не картой?. А я если бы я заплатил телефоном? Это тоже не карта.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...