Ваш паспорт недействителен

29.08.2024 17:53
298
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я получала свой паспорт давно, в день рождения, да так было можно. Хочу рассказать как получила дебетовую карту. 18.08.2024 я решила стать клиентом банка. Регистрацию проходила сама, через реферальную ссылку от блогера. Заполнив первый пункт с паспортными данными, вышло уведомление, о нейдействительности документа. Через три попытки я закрыла ссылку и переключилась на свои дела. Через 20 минут мне перезвонила милая сотрудница банка и любезно предложила продолжить заполнение заявки. Уже под конец заполнения заявки, я переспросила получу, ли подарки из реферальной ссылки, на что получила отрицательный ответ. Мне было рекомендовано звонить по номеру 400 или идти в отделение банка. Я сначала выбрала вариант со звонком. Ожидание ответа примерно 7-10 минут. В поддержке мне три раза ответили по скриптам, что мой паспорт недействительный, и нужно идти в ведомство за справкой 🤡. Я человек добрый, но такой ответ меня удивил. Написала в поддержку оф.группы соцсети. И там тоже не получила вменяемого ответа. Тогда я поменяла дату выдачи документа в форме, и вуаля, система пропустила. Я сделала скрин и предупредила в чате о том, что схитрила. В чате объяснили, что курьер приедет, но карту не даст из-за некорректных данных. Порекомендовали доехать до отделения перед работой и актуализировать данные. Ровно в 9 утра я зашла в офис, по моему паспорту все актуализировали, обещали, что все будет ок. Карту в офисе не дали. Курьер приехал, распечатали карту, а данные неверные. Звонили в отделение, выясняли, все ли ок. Подтвердили, карту отдали. Что могу сказать. Исправьте баг, пожалуйста, при самостоятельном заполнении. Ведь когда заполняют данные сами сотрудники, вопросов нет. Если бы курьер уехал, я бы отказалась быть клиентом банка. Слишком сложная схема. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:02:26+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, за что вы ставите оценку "5" банку? Расскажите, пожалуйста, подробнее. 06.09.24 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
user-683719220512
2024-09-03T15:16:46+03:00
За то, что все таки решили мой вопрос. Хотя это было непросто
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T07:46:19+03:00
Здравствуйте! Рады, что ваш вопрос был решен. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Обязательно учтем ваши пожелания в своей работе. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
10 016
отзыва
9 502
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10.09.24 получил дебетовую карту Газпромбанк с акцией 35% кэшбека. Заказал карту доставкой. Представитель банка Николай приехал вовремя, оказал качественную консультацию по карте... Читать полностью

10.09.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Сегодня 09.09. обратилась в отделение на Молодогвардейской 224 за консультацией по платежному стикеру. Очень удобно что офис рядом с работой. Специалист подробно рассказал об... Читать полностью

09.09.2024

Возврат 5000 рублей за выпуск карты UnionPay

Оценка 5

2 апреля 2024 года на мое имя была выпущена карта UnionPay. Получена в тот же день в отделении г. Истра Газпромбанка. По условиям акции 5000 рублей, оплаченные за выпуск карты... Читать полностью

09.09.2024

Условия по оформлению карты

Оценка 5

Хочу рассказать с каким опытом я сталкнулся участвуя в акции Газпромбанка рекомендуя дебетовую карту другому лицу. 12 августа 2024 года я отправил другу по социальной сети ссылку... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у... Читать полностью

09.09.2024

Возобновление услуги

Оценка 5

Я просрочила оплату услуги Привелегия плюс по дебетовой карте . Чтобы возобновить услугу и пользоваться полноценно картой на выходных условиях пришлось прибегнуть к помощи... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Доп. Офиса 009/1058 "свиблово" П-му Сергею. В середине августа 2024 года мы вместе с мамой оформляли ей дебетовую карту, на удивление к нашему... Читать полностью

08.09.2024