Ужасный банк, полностью неадекватная чат-поддержка

29.08.2024 18:05
126
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне требовалось сделать покупку на озон на сумму более 15 тр., данная процедура требует подтверждение личности. через гос услуги не получилось, выдает ошибку. самостоятельно фотографировала себя и паспорт, тоже выдает ошибку. а все потому, что в озон банке не представляют как у человека может быть два номера (его личных, оформленных на его один и тот же паспорт). встретилась с представителем банка лично, чтобы подтвердить, что я это я. после встречи мне повысили лимит покупок НЕ на том аккаунте, который я указывала (банк сам решил какой именно аккаунт он мне повышает, а не тот, который я заявила). этот аккаунт я не могу пополнить через сбп, так как карты привязаны на второй номер. более того! теперь я и без сбп не могу его пополнить, они отняли эту функцию. мой тариф обслуживания был анонимный, после встречи с представителем он стал "расширенный" и внимание! теперь надо встретиться с представителем банка ПОВТОРНО для ровно той же процедуры, что и была, чтобы тариф стал "Максимальный". скрин прилагаю. Уважаемый озон банк, какой следующий тариф, чтобы я все-таки смогла сделать эту покупку? Невероятный? Ультрасверхмощный?  

В переписке с банком мне предложили аннулировать акк., на который сделали повышение тарифа, и перенести все на нужный мне акк. Я согласилась. прислала все данные и согласие. Итог: уже три часа в непрерывной переписке вопрос не решен. очередной консультатнт невникая в суть кидает мне ссылку на восстановление доступа в банк))) доступ у меня есть на обоих акк, если что, и в этом проблемы не было. Покупку я сделать так и не могу!!! на вторую встречу с представителем банка согласна (хоть на четвертую). но я искренне не понимаю, почему надо проходить такие круги ада для обычных и простых операций, которые в других банках решаются в течение нескольких минут

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-31T14:02:28+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Расширенным лимитом счёта и с Анонимным. Совершить покупку выше лимита на Анонимном счёте можно, если использовать сертификат. Для этого в маркетплейсе приобретите, пожалуйста, сертификат на недостающую сумму, а часть оплатите с помощью Ozon Карты. Чтобы номер **8993 был привязан к аккаунту с Расширенным лимитом, рекомендуем после покупки закрыть Анонимный счёт. После окончания процедуры закрытия номер освободится, вы сможете указать его в профиле с идентификацией. Как изменить номер, рассказали здесь: https://ozon.ru/t/N8AVdAN Для повышения лимита до Максимального потребуется повторная встреча с представителем. Вы можете назначить её в интернет-банке или выбрать подходящий ПВЗ из списка доступных. Простите, что подвели и не подсказали, как решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024