Ужасный банк, полностью неадекватная чат-поддержка
Мне требовалось сделать покупку на озон на сумму более 15 тр., данная процедура требует подтверждение личности. через гос услуги не получилось, выдает ошибку. самостоятельно фотографировала себя и паспорт, тоже выдает ошибку. а все потому, что в озон банке не представляют как у человека может быть два номера (его личных, оформленных на его один и тот же паспорт). встретилась с представителем банка лично, чтобы подтвердить, что я это я. после встречи мне повысили лимит покупок НЕ на том аккаунте, который я указывала (банк сам решил какой именно аккаунт он мне повышает, а не тот, который я заявила). этот аккаунт я не могу пополнить через сбп, так как карты привязаны на второй номер. более того! теперь я и без сбп не могу его пополнить, они отняли эту функцию. мой тариф обслуживания был анонимный, после встречи с представителем он стал "расширенный" и внимание! теперь надо встретиться с представителем банка ПОВТОРНО для ровно той же процедуры, что и была, чтобы тариф стал "Максимальный". скрин прилагаю. Уважаемый озон банк, какой следующий тариф, чтобы я все-таки смогла сделать эту покупку? Невероятный? Ультрасверхмощный?
В переписке с банком мне предложили аннулировать акк., на который сделали повышение тарифа, и перенести все на нужный мне акк. Я согласилась. прислала все данные и согласие. Итог: уже три часа в непрерывной переписке вопрос не решен. очередной консультатнт невникая в суть кидает мне ссылку на восстановление доступа в банк))) доступ у меня есть на обоих акк, если что, и в этом проблемы не было. Покупку я сделать так и не могу!!! на вторую встречу с представителем банка согласна (хоть на четвертую). но я искренне не понимаю, почему надо проходить такие круги ада для обычных и простых операций, которые в других банках решаются в течение нескольких минут
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...