Ужасный банк, полностью неадекватная чат-поддержка

29.08.2024 18:05
109
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне требовалось сделать покупку на озон на сумму более 15 тр., данная процедура требует подтверждение личности. через гос услуги не получилось, выдает ошибку. самостоятельно фотографировала себя и паспорт, тоже выдает ошибку. а все потому, что в озон банке не представляют как у человека может быть два номера (его личных, оформленных на его один и тот же паспорт). встретилась с представителем банка лично, чтобы подтвердить, что я это я. после встречи мне повысили лимит покупок НЕ на том аккаунте, который я указывала (банк сам решил какой именно аккаунт он мне повышает, а не тот, который я заявила). этот аккаунт я не могу пополнить через сбп, так как карты привязаны на второй номер. более того! теперь я и без сбп не могу его пополнить, они отняли эту функцию. мой тариф обслуживания был анонимный, после встречи с представителем он стал "расширенный" и внимание! теперь надо встретиться с представителем банка ПОВТОРНО для ровно той же процедуры, что и была, чтобы тариф стал "Максимальный". скрин прилагаю. Уважаемый озон банк, какой следующий тариф, чтобы я все-таки смогла сделать эту покупку? Невероятный? Ультрасверхмощный?  

В переписке с банком мне предложили аннулировать акк., на который сделали повышение тарифа, и перенести все на нужный мне акк. Я согласилась. прислала все данные и согласие. Итог: уже три часа в непрерывной переписке вопрос не решен. очередной консультатнт невникая в суть кидает мне ссылку на восстановление доступа в банк))) доступ у меня есть на обоих акк, если что, и в этом проблемы не было. Покупку я сделать так и не могу!!! на вторую встречу с представителем банка согласна (хоть на четвертую). но я искренне не понимаю, почему надо проходить такие круги ада для обычных и простых операций, которые в других банках решаются в течение нескольких минут

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-31T14:02:28+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Расширенным лимитом счёта и с Анонимным. Совершить покупку выше лимита на Анонимном счёте можно, если использовать сертификат. Для этого в маркетплейсе приобретите, пожалуйста, сертификат на недостающую сумму, а часть оплатите с помощью Ozon Карты. Чтобы номер **8993 был привязан к аккаунту с Расширенным лимитом, рекомендуем после покупки закрыть Анонимный счёт. После окончания процедуры закрытия номер освободится, вы сможете указать его в профиле с идентификацией. Как изменить номер, рассказали здесь: https://ozon.ru/t/N8AVdAN Для повышения лимита до Максимального потребуется повторная встреча с представителем. Вы можете назначить её в интернет-банке или выбрать подходящий ПВЗ из списка доступных. Простите, что подвели и не подсказали, как решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024