Банк любит списывать деньги со счета по дебетовой карте ни за что

29.08.2024 20:38
402
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

      Здравствуйте, хочу поделиться с тем, как Банк УБРИР обманывает своих клиентов. Один из маленьких обманов, но отражает всю мелочность, и полное безразличие к тому, что у них происходит в банке и к клиентам. Недавно банк выпустил очередное обновление для своего приложения для телефонов на платформе Андройд 03.08.2024. Вдруг списывают 100 рублей за обслуживание в уведомлениях. До этого все платные опции банка были отключены. Но вышедшее обновление вдруг как-то по умолчанию включает эту опцию несмотря на то, что приложение не было обновлено. То есть приложение не обновлялось, но деньги списались за какие-то непонятные услуги, которые вдруг сами по себе включились, так как где-то был выпущен новый пакет обновления, о котором ты и не знал. Но деньги списались. Естественно, после обновления эта опция вдруг оказалась подключенной. И банк считает это правомерным и проблемой самих клиентов. По крайней мере так было озвучено оператором банка, который не брал трубку около часа, ввиду очереди. До оператора невозможно дозвониться - еще большая проблема этого банка - обойти их автоответчик. Автоответчик упорно ни при каких уговорах не переводит на оператора, еще и сбрасывает. Причем именно автоответчик сразу при дозвоне информирует вас о том, что были сняты средства, как постфактум и они вам не вернуться. А если хотите, чтоб в следующий раз не сняли – обновите приложение и отключите платную опцию. Так-то!!! Практически нет связи с банком. Чат тоже не функционирует в приложении. В общем банк считает нормой вещей, когда по непонятной причине у вас в приложении включаются платные опции сами по себе, какие вздумаются. Ничего с этим банк не собирается делать, и не считают это своей ошибкой и совершенно неправомерное списание денег со счета считают законным. Данную мелочную сумму не соизволил возвращать, хоть и было оформлено заявление на возврат оператором. Банк может хоть каждый день выпускать обновления для приложений с автоматическим включением разных опций и это будет нормой. Теперь сами думайте иметь дело с таким банком или нет. Поступок банка считаю мелочным, но отнюдь огромного масштаба, ведь сколько людей пострадало от такого обновления. Мы же не просыпаемся каждое утро с мыслью – «ой, пора обновить как можно быстрее приложение, и проверить - а не списал ли банк очередную сумму?». И ведь многие даже не обратят внимание, а банк за наш счет покрывает свои расходы. Делает это, кстати, не первый раз. 3 месяца назад, до этого инцидента, уже было у них подобное списание. Тоже звонили, разбирались. Была какая-то ошибка – списали 500 рублей. Но в прошлый раз разобрались – деньги вернули. Самое главное – вернули так как обратились. А так бы ничего не было. В последний раз они придумали схему, при которой возврат не предусмотрен. Прислали ответ в виде: «Банк не может вернуть деньги, так как услуга была предоставлена в полном обьеме»))))Так-то. Номер заявки 8004784617. От 5 08.2024

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-01T11:15:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Хотим начать с того, что 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]сайте банка[/URL]. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Услуга «Оповещения по карте» подключается отдельно по каждой карте. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено SMS-уведомление с информацией об изменениях. Сожалеем, что принятое банком решение не соответствует вашим ожиданиям. Требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не могло быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение июля. Дополним, что произвести отключение услуги «Оповещения по карте» можно было в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем ваши замечания. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 455
отзыва
1 453
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Подписка my Life плюс

Оценка 5

Пользовалась дебетовой и кредитной картами банка. Недавно у меня сменились документы и я пошла в офис, чтобы переоформить свои данные. Насколько я поняла, это можно сделать и без... Читать полностью

27.07.2024

Карта онлайн: мой опыт

Оценка 4

Не так давно я узнала о дебетовой кешбэк карте уральского банка реконструкции и развития. Прочитала информацию о ней на сайте, оставались вопросы, но решила ее заказать онлайн а... Читать полностью

27.07.2024