Обман сотрудников
Добрый день.
Хочу оставить жалобу на сотрудников линии урегулирования задолженности, общей линии и сотрудников чата. Я возмущена качеством обслуживания! Сотрудники некомпетентны, предоставляют разную информацию и есть ощущение что я вообще общаюсь ни с сотрудниками банка!?
Суть обращения: мною оформлены в этом чудесном банке 2 кредита. Платежи 23660 рублей и 93510 рублей. Платёж назначен на 22 число месяца. У меня настроен автоплатеж с карты сбербанка и как меня уверяли сотрудники сумма необходимая будет списывться. Ситуация в том, что сегодня 29 числа мне звонят и говорят, что у меня просроченная задолженность. Проверяю действительно, сумма спиалась в меньшем размере- 100 тысяч. Я считаю и понимаю, что доплатить нужно 14 тысяч. Но ответ сотрудника меня убил он сориентировал, что в связи с тем что сумма по атоплатежу списалась не полностью, то нужно внести 130 тысяч ещё платёж и за сентябрь. Ни пени, ни штраф, а все это вместе и плюс платёж за сентябрь. Тоесть в августе из за тех неполадки системы нужно внести просто 260 тысяч!!!!
Сотрудники в разных канал обращения говорят разную информацию, хотят, дерзят и не могут нормально объяснить что и почему произошло, пока я сама не разобралась.
Скажите, а эта позиция махинировать и выхнуждать людей идти на паперть она цкетрализованно теперь в Тинькофф? Хамить клиентам, и говорить вы должны заслужить что бы вас перевели на линию обслуживания и ответили на ваши вопросых?! Ребята, я плачу вам ни маленькие проценты, я ни сотрудник банка что бы понимать все ваши формулировки! Я плачу за смс уведомления, а меня не информируют что есть задолженность, ощущение что я связалась с коллекторами.
Я прошу разобраться с ситуацией, дать разья нения и восстановить нормальный мой график. В противном случае вы потеряете постоянного клиента и получите массу негативнэ отзывов в хваш адрес потенияльнм клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...
Очень хорошая и быстрая помощь
Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на...
Хочу похвалить чат поддержки Т-банка
Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...
Решение проблемы
01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер...
Для автокредита лучше банка не встречала
Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не...