Обман сотрудников

29.08.2024 20:50
801
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Хочу оставить жалобу на сотрудников линии урегулирования задолженности, общей линии и сотрудников чата. Я возмущена качеством обслуживания! Сотрудники некомпетентны, предоставляют разную информацию и есть ощущение что я вообще общаюсь ни с сотрудниками банка!?

Суть обращения: мною оформлены в этом чудесном банке 2 кредита. Платежи 23660 рублей и 93510 рублей. Платёж назначен на 22 число месяца. У меня настроен автоплатеж с карты сбербанка и как меня уверяли сотрудники сумма необходимая будет списывться. Ситуация в том, что сегодня 29 числа мне звонят и говорят, что у меня просроченная задолженность. Проверяю действительно, сумма спиалась в меньшем размере- 100 тысяч. Я считаю и понимаю, что доплатить нужно 14 тысяч. Но ответ сотрудника меня убил он сориентировал, что в связи с тем что сумма по атоплатежу списалась не полностью, то нужно внести 130 тысяч ещё платёж и за сентябрь. Ни пени, ни штраф, а все это вместе и плюс платёж за сентябрь. Тоесть в августе из за тех неполадки системы нужно внести просто 260 тысяч!!!!

Сотрудники в разных канал обращения говорят разную информацию, хотят, дерзят и не могут нормально объяснить что и почему произошло, пока я сама не разобралась.

Скажите, а эта позиция махинировать и выхнуждать людей идти на паперть она цкетрализованно теперь в Тинькофф? Хамить клиентам, и говорить вы должны заслужить что бы вас перевели на линию обслуживания и ответили на ваши вопросых?! Ребята, я плачу вам ни маленькие проценты, я ни сотрудник банка что бы понимать все ваши формулировки! Я плачу за смс уведомления, а меня не информируют что есть задолженность, ощущение что я связалась с коллекторами. 

Я прошу разобраться с ситуацией, дать разья нения и восстановить нормальный мой график. В противном случае вы потеряете постоянного клиента и получите массу негативнэ отзывов в хваш адрес потенияльнм клиентам.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-01T21:21:11+03:00
Здравствуйте. Максимальная сумма автоплатежа составляет 100 000 рублей. Все, что было выше, Сбер отклонил из-за технических особенностей, поэтому регулярные платежи прошли не в полном объеме. Вы упоминаете, что мы утверждали о автоматическом списании необходимой суммы. Мы не нашли такого диалога и не можем его прокомментировать. Подскажите, пожалуйста, дату, время и метод общения (звонок/чат/письмо), где это было сказано. В рамках бесплатной услуги «Информирование» мы не отправляем уведомления о наличии просроченной задолженности. Мы напоминаем только о предстоящих платежах. Платная услуга «Оповещения об операциях» также не информирует о наличии просроченной задолженности. Вся информация по кредитному продукту доступна в личном кабинете или мобильном приложении. Когда у клиента есть просроченная задолженность, в первую очередь решаем этот вопрос, а затем помогаем с другими. Каждый вопрос решает ответственное подразделение. В одном из диалогов мы обещали помочь только в рамках этого обращения, без переключения на коллег. Мы не должны были так отвечать, приносим извинения. Во всем остальном мы соблюдали деловой этикет и не допускали ошибок. Согласно пункту 3.11 УКБО, вы поручили банку, при наличии не оплаченных в срок регулярных платежей, выполнить частичное досрочное погашение на сумму ближайшего регулярного платежа. Именно поэтому мы просим внести следующий платеж по кредиту заранее. Если вы не внесете второй платеж заранее, мы продолжим напоминать об этом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024

Для автокредита лучше банка не встречала

Оценка 5

Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не... Читать полностью

21.09.2024