Снятие денег без предупреждения

30.08.2024 06:52
447
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный банк без предупреждения подключает опцию "Мобильное информирование" и сразу же списывает за неё деньги. После отключения данной опции, на просьбу возместить средства за подключение навязанной опции, которую я не просил подключать, они ссылаются на пункт, который не был озвучен их работником при оформлении дебетовой карты. Также работники техподдержки выходят из диалога, не закончив общение. "Специалист" поддержки попрощался со мной, пока я писал сообщение, и переслал меня на бота.

"В соответствие с п. 2.1 Приложения №5 к "Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)" банк автоматически подключает услугу "Мобильное информирование" при наличии номера телефона в заявлении. К сожалению, информации, о первичном подключении к услуге отсутсвует"

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-02T15:52:57+03:00
Здравствуйте! Нам важен каждый клиент, поэтому в индивидуальном порядке мы рассмотрим возможность вернуть вам удержанную сумму. Как сообщили ранее, согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]п. 2.1 Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически, если вы предоставили свой номер телефона при выпуске карты. Нарушений со стороны банка не выявлено. В последующем вернуть комиссию мы не сможем. Чтобы комиссия не удерживалась необходимо отключить услугу в офисе, в мобильном приложении и в контактном центре по номерам: 8 800 100 0701 и 400. Как только будет принято решение, мы вас проинформируем. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024