Закрыть карту нельзя, разблокировать тоже нельзя

30.08.2024 07:38
647
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пожалуй самый не уважающий своих клиентов банк. История такова что я проходила обучение в Китае и одновременно получала официальную зарплату на карту Росбанка, с помощью родственницы продавала личную коллекцию фотокарточек и поэтому поступали переводы 100-1000 руб от разных людей. Рожственница отправляла их почтой.

И вот июле 2024 мне заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя зарплата продолжала поступать. В августе я вернулась в родной город Пенза, в котором нет отделения банка и начала тяжбы с чатом поддержки. 

12 августа я предоставила все объяснительные документы, на что к концу августа не было никакого ответа от банка. Мои последующие обращения так же не были рассмотрены, абсолютная тишина. А вот деньги за абслуживания списываются как по часам.

В другой город в отделение банка я не поеду. Попробую написать досудебную претензию, может тогда зашевелятся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T23:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Росбанк
Росбанк
2024-09-03T13:25:11+03:00
Добрый день, нам жаль, что эта ситуация послужила поводом для написания обращения. Однако, нарушений со стороны банка нет. Мы не смогли однозначно идентифицировать осуществляемые по вашему счёту операции. Поэтому на основании Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» они подлежали дополнительному контролю. Мы строго соблюдаем законодательство и требования Банка России. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Предоставленные вами документы позволили провести однозначную идентификацию проводимых по вашему счету операций, в связи с чем с 30 августа обслуживание осуществляется на стандартных условиях. В том числе для вас доступно проведение операций с использованием удаленных каналов. Также информируем вас, ваши счета не были заблокированы, и вы могли распоряжаться ими предоставляя распоряжения на бумажном носителе. В этой ситуации мы действовали в строгом соответствии с законодательством РФ и не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Надеемся на понимание. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024