Банк созданный для людей как говорили они

30.08.2024 11:10
467
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Обратился в банк через приложение - выпуск дебетовой карты, самостоятельно выбрал день и время - никто не приехал и не предупредил пока я самостоятельно не обратился в поддержку и прождал пол дня.

2. Знакомство не задалось ( отказался от карты через поддержку)

3. Курьер звонит " когда вам карту доставить?" Но мне она уже не нужна.

4. Поддержка это что то на инопланетном, скорость реакции и обработки запроса около 4 часов , при этом каждый раз спрашивают ФИО ( когда все данные в истории чата есть)

Для представителя банка: Извинения не принимаются никакие!

Свой Банк
Свой Банк
2024-08-30T13:51:41+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что ваш опыт обращения в наш Банк оказался негативным. Понимаем ваше разочарование, связанное с процессом доставки карты - обязательно проведём дополнительную работу с сотрудниками курьерской службы, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Также мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Вопросы, связанные с повторной идентификацией в чате поддержки, связаны с необходимостью соблюдения стандартов безопасности и защиты данных - мы уже работаем над оптимизацией этого процесса в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки или по номеру 8 800 101-03-03. Мы всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024