Банк созданный для людей как говорили они

30.08.2024 11:10
482
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Обратился в банк через приложение - выпуск дебетовой карты, самостоятельно выбрал день и время - никто не приехал и не предупредил пока я самостоятельно не обратился в поддержку и прождал пол дня.

2. Знакомство не задалось ( отказался от карты через поддержку)

3. Курьер звонит " когда вам карту доставить?" Но мне она уже не нужна.

4. Поддержка это что то на инопланетном, скорость реакции и обработки запроса около 4 часов , при этом каждый раз спрашивают ФИО ( когда все данные в истории чата есть)

Для представителя банка: Извинения не принимаются никакие!

Свой Банк
Свой Банк
2024-08-30T13:51:41+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что ваш опыт обращения в наш Банк оказался негативным. Понимаем ваше разочарование, связанное с процессом доставки карты - обязательно проведём дополнительную работу с сотрудниками курьерской службы, чтобы такие ситуации больше не повторялись. Также мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Вопросы, связанные с повторной идентификацией в чате поддержки, связаны с необходимостью соблюдения стандартов безопасности и защиты данных - мы уже работаем над оптимизацией этого процесса в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки или по номеру 8 800 101-03-03. Мы всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
206
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024