Опять копия

30.08.2024 11:31
311
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.06.2024 обратилась в отделение Банка за закрытием накопительного счета Копилка. Сотруднику Алине был предъявлено паспорт, сотрудник проверил его, далее попросил моргнуть в вэбкамеру. А далее без спросу засунул паспорт в МФУ и хотел произвести сканирование или копирование. На вопрос зачем для закрытия вклада сканировать паспорт вразумительнлго ответа не последовало. Сотрудник отказался направить одноразовый код в Смс для закрытия счета. Была написана претензия, однако сотрудник наотрез отказалась её принять.... без копии паспорта, вела себя грубо и по хамски. претензия была поставлена на рабочем столе сотрудника. и через полчаса пришло смс о регистрации обращения. 

Но банк закрыл счёт только через несколько дней. 

вывод: банк намеренно создаёт трудности с закрытием счетов удалённо в приложении, про незаконном ть требования почта банка в моргании на вэбку уже писали сто раз, сотрудники некомпетентен, грубят и хамят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:17:22+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-04T17:37:36+03:00
Уважаемая User-34128334048! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Обратная связь для нас очень важна. Хотим пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Согласно проведенной внутренней проверке было установлено, что при Вашем посещении Банка 16.08.2024 г. для закрытия счета "Копилка" сотруднику требовалось отсканировать Ваш паспорт, при получении отказа от сканирования документа, сотрудник вернул его Вам, не произведя сканирования. Было зарегистрировано обращение № 6138595, на основании которого счет "Копилка" был закрыт 26.08.2024 г. Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Информация о некорректном общении сотрудника не была подтверждена. Действительно, в Банке не осуществляется дистанционное закрытие счета, таким образом для закрытия договора необходимо обратиться в отделение Банка, но мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024