Опять копия

30.08.2024 11:31
344
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.06.2024 обратилась в отделение Банка за закрытием накопительного счета Копилка. Сотруднику Алине был предъявлено паспорт, сотрудник проверил его, далее попросил моргнуть в вэбкамеру. А далее без спросу засунул паспорт в МФУ и хотел произвести сканирование или копирование. На вопрос зачем для закрытия вклада сканировать паспорт вразумительнлго ответа не последовало. Сотрудник отказался направить одноразовый код в Смс для закрытия счета. Была написана претензия, однако сотрудник наотрез отказалась её принять.... без копии паспорта, вела себя грубо и по хамски. претензия была поставлена на рабочем столе сотрудника. и через полчаса пришло смс о регистрации обращения. 

Но банк закрыл счёт только через несколько дней. 

вывод: банк намеренно создаёт трудности с закрытием счетов удалённо в приложении, про незаконном ть требования почта банка в моргании на вэбку уже писали сто раз, сотрудники некомпетентен, грубят и хамят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:17:22+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-04T17:37:36+03:00
Уважаемая User-34128334048! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Обратная связь для нас очень важна. Хотим пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Согласно проведенной внутренней проверке было установлено, что при Вашем посещении Банка 16.08.2024 г. для закрытия счета "Копилка" сотруднику требовалось отсканировать Ваш паспорт, при получении отказа от сканирования документа, сотрудник вернул его Вам, не произведя сканирования. Было зарегистрировано обращение № 6138595, на основании которого счет "Копилка" был закрыт 26.08.2024 г. Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Информация о некорректном общении сотрудника не была подтверждена. Действительно, в Банке не осуществляется дистанционное закрытие счета, таким образом для закрытия договора необходимо обратиться в отделение Банка, но мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025