Опять копия
19.06.2024 обратилась в отделение Банка за закрытием накопительного счета Копилка. Сотруднику Алине был предъявлено паспорт, сотрудник проверил его, далее попросил моргнуть в вэбкамеру. А далее без спросу засунул паспорт в МФУ и хотел произвести сканирование или копирование. На вопрос зачем для закрытия вклада сканировать паспорт вразумительнлго ответа не последовало. Сотрудник отказался направить одноразовый код в Смс для закрытия счета. Была написана претензия, однако сотрудник наотрез отказалась её принять.... без копии паспорта, вела себя грубо и по хамски. претензия была поставлена на рабочем столе сотрудника. и через полчаса пришло смс о регистрации обращения.
Но банк закрыл счёт только через несколько дней.
вывод: банк намеренно создаёт трудности с закрытием счетов удалённо в приложении, про незаконном ть требования почта банка в моргании на вэбку уже писали сто раз, сотрудники некомпетентен, грубят и хамят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...