Банк по своей инициативе использовал неверные ПД при оформлении ДК

30.08.2024 11:34
361
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу отзыв от лица своей мамы (т.к. ради этого отзыва регистрация на ресурсе не целесообразна). Сам также являюсь клиентом ГПБ. Возникла необходимость получить ДК банка. Мама проживает/прописана в мкрн. Белый Хутор пос. Западный г.Челябинск. Мама, в силу обстоятельств, на постоянной основе присматривает за малолетними внуками, т.е. поехать в банк и "иметь удовольствие" посидеть в многочасовой очереди для себя не рассматривала. Поэтому был выбран вариант с доставкой ДК представителем банка. Ну и далее все минусы, которые возникли на этапе получения ДК. Плюсов я пока не увидел. 1. На сайте банка нет возможности оформить доставку по адресу проживания, несмотря на небольшую удаленность от административной границы города и большую заселенность данного поселка (большое кол-во новых микрорайонов). Пришлось указать ближайший адрес, на который сайт банка указал возможность доставки. Я приехал в гости, из другого города, поэтому у мамы появилась возможность оперативно приехать на указанный адрес и получить ДК. Но, благо, что представитель согласился приехать в Белый Хутор (за что ему отдельная благодарность). 2. При оформлении заявки мной лично были внесены корректные данные: Адрес прописки и корректный номер телефона. При получении ДК, по непонятным мне причинам, в документах мамы был указан адрес прописки в другом городе, который был актуальным до 2017 г., причем у мамы был еще один адрес прописки в этом городе, и только после этого мама переехала в Челябинск. Также в документах был указан номер телефона, которым мама уже длительное время не пользуется! Вопрос: Откуда банк взял ПД, которые являются неактуальными? Мама не является клиентом ГПБ. Мама является клиентом КредитУралБанка (дочка ГПБ), но согласие на передачу ПД для ГПБ мама не давала. Зачем я (клиент), заполняю заявку на сайте, указывая корректные данные, а банк по своей инициативе их меняет и создает проблемы клиенту на ровном месте? Далее получаем негатив, который хотели избежать:
а)
Телефонный номер можно исправить только в отделении банка, либо в банкомате. Поездка туда как раз и не рассматривалась. На предложение указать/исправить номер в документах, которые передаются в банк, получили ответ, что так нельзя.
б) Без корректного номера телефона нет возможности войти в приложение банка, т.е. пользоваться ДК (планировалось открытие вклада) нет возможности.
в) Служба поддержки для чего? При звонке, был услышан ответ, что СП начинает работать в 6:30 (мск) - по местному в 8:30. Позвонили в 8:20, до 8:45 слушали ответ "до ответа оператора 1 минута". Почему СП не может изменить номер телефона? Более того, почему приложение банка не позволяет изменить номер телефона? В других банках я сам могу в МП изменить. Итого: ГПБ, вы в очередной раз показываете, насколько вы неклиентоориентированный банк. Мне на самом деле много чего еще есть, что сказать в ваш адрес, но в рамках этого отзыва, сказанного достаточно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-17T16:55:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не удалось связаться с держателем карты по телефону для предоставления информации. Ответ направлен смс-сообщением. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024