Сотрудники некомпетентны, врут или вводят в заблуждение,затягивают процесс и МЕШАЮТ решить вопрос на каждом этапе общения.

30.08.2024 11:46
289
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Коротко не получится.

Внезапно списали комиссию по карте. Ранее списаний небыло. Насколько я помню карта получалась по акции БЕЗ платы за обслуживание или без акции но тоже БЕЗ комисси за обслуживание. Позвонив на горячую линию и выждав кучу времени потому что сотрудники не знают ответы даже на БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ, меня стали убеждать что все нормально, так и должно быть. (да кстати о операторах...не всегда но в частности в этот раз и частенько...попадаешь на операторов которые с тобой разговаривают будто ты им должен и их от чегото важного отвелкли.... и вообще пишите в чат...)

Я пояснил что работаю с МНОГИМИ банками и у меня есть правило я завожу ТОЛЬКО карты без абонентской платы. В противном случае я их НЕ ЗАВОЖУ в этом банке совсем. Если банк или сотрудники намеренно вводят в заблуждение людей при получении карт говоря что она бесплатная хотя она "условно бесплатная" или временно бесплатная - это обман. Другое дело если вдруг поменяли тариф, это тоже повод закрыть карту и сделать выво обанке, но уведомлений о смене небыло и операторы сказали также.

 Я попросил составить обращение на возврат комиссии и переводе на тариф без АБ как и было обещано . На что сотрудник стал отказывать и после некоторого общения получил предложение составить заявку технической службе о том корректно ли списана аб плата. И уже ПОСЛЕ ответа можно будет на этот ответ составить заявку. Только потом стало понятно что это было сделано только чтобы отвязаться.

Ответ пришел короткий и точно такой как и дала сотрудница. На этот оттвет сразу была попытка составить обращение и СНОВА проблемы. Несмотря на четкий текст операторы продолжают писать информацию о котрой их не спрашивали. Отказываться составить обращение. Диалоги закрыааются МАКСИМАЛЬНО быстро и операторы меняются. И прихоится начинать с начала. Даже когда уже наконец добился что обращение составят снова глупые вопросы а КАК вам предоставить ответ. Им говоришь - по телефону. ОПЕРАТОР СНОВА меняется и говорит что ПО ТЕЛЕФОНУ НЕЛЬЗЯ а можно только на мейл или в отеление. (тут тоже короткий вопрос...какого черта нельзя дать ответ в интернет банк или по телефону??? И почему СРАЗУ нельзя было предоставить варианты? )

В общем каждый раз оператор новый читает по новому и по новой формирует мнение о том что я прошу. С горем пополам наконец составили обращение за номером 6166587 но я даже не знаю какой текст и что в итоге написали. А также было упущено драгоценное время. Не только мое личное но и на процедуры. А ответ будет БУМАЖНЫМ ЧЕРЕЗ 7 дней!!! Собственно именно поэтому я всетаки и пишу отзыв. В надежде что успеют среагировать, хотя сомневаюсь что успеют до конца месяца. Карту видимо придется закрыть раньше.

Надеюсь комиссию вернут в идеале чтобы тариф тоже сменили. Надеюсь что за потраченное время хотябы бонусных баллов накинут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:37:49+03:00
Подождем ответ банка. 16.09.2024 Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «3».
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-04T17:42:31+03:00
Уважаемый Action5! Спасибо, что делитесь обратной связью. Хотим проинформировать, что по Вашей карте МИР "Магнит" в соответствии с тарифами взимается комиссия за ежемесячное обслуживание в сумме 99,00 руб. только в том случае, если оборот по карте за календарный месяц составляет менее 5 000,00 руб. Дополним, что комиссия списывается ежемесячно в любой день с 1 по 14 число. Если средств для списания на счете недостаточно, то списание не произойдет. Подробнее с тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit. Мы проверили финансовую информацию и выяснили, что Вами за период с 01.07.2024 г. по 31.07.2024 г. не совершались по данной карте финансовые операции по оплате товаров и услуг, следовательно, произошло начисление комиссий. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, учитывая вышеизложенное, произвести отмену списания комиссии не представляется возможным. Вместе с тем, мы ценим Вас как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, который поступит на Ваш счет 05.09.2024 г. Со своей стороны мы также проверили корректность консультации, оказанной Вам на Горячей линии и выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками в Чате. Ошибок не зафиксировано. В рамках диалога было зарегистрировано обращение № 6166587, по которому Вам будет предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы сможете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024