Сотрудники некомпетентны, врут или вводят в заблуждение,затягивают процесс и МЕШАЮТ решить вопрос на каждом этапе общения.
Коротко не получится.
Внезапно списали комиссию по карте. Ранее списаний небыло. Насколько я помню карта получалась по акции БЕЗ платы за обслуживание или без акции но тоже БЕЗ комисси за обслуживание. Позвонив на горячую линию и выждав кучу времени потому что сотрудники не знают ответы даже на БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ, меня стали убеждать что все нормально, так и должно быть. (да кстати о операторах...не всегда но в частности в этот раз и частенько...попадаешь на операторов которые с тобой разговаривают будто ты им должен и их от чегото важного отвелкли.... и вообще пишите в чат...)
Я пояснил что работаю с МНОГИМИ банками и у меня есть правило я завожу ТОЛЬКО карты без абонентской платы. В противном случае я их НЕ ЗАВОЖУ в этом банке совсем. Если банк или сотрудники намеренно вводят в заблуждение людей при получении карт говоря что она бесплатная хотя она "условно бесплатная" или временно бесплатная - это обман. Другое дело если вдруг поменяли тариф, это тоже повод закрыть карту и сделать выво обанке, но уведомлений о смене небыло и операторы сказали также.
Я попросил составить обращение на возврат комиссии и переводе на тариф без АБ как и было обещано . На что сотрудник стал отказывать и после некоторого общения получил предложение составить заявку технической службе о том корректно ли списана аб плата. И уже ПОСЛЕ ответа можно будет на этот ответ составить заявку. Только потом стало понятно что это было сделано только чтобы отвязаться.
Ответ пришел короткий и точно такой как и дала сотрудница. На этот оттвет сразу была попытка составить обращение и СНОВА проблемы. Несмотря на четкий текст операторы продолжают писать информацию о котрой их не спрашивали. Отказываться составить обращение. Диалоги закрыааются МАКСИМАЛЬНО быстро и операторы меняются. И прихоится начинать с начала. Даже когда уже наконец добился что обращение составят снова глупые вопросы а КАК вам предоставить ответ. Им говоришь - по телефону. ОПЕРАТОР СНОВА меняется и говорит что ПО ТЕЛЕФОНУ НЕЛЬЗЯ а можно только на мейл или в отеление. (тут тоже короткий вопрос...какого черта нельзя дать ответ в интернет банк или по телефону??? И почему СРАЗУ нельзя было предоставить варианты? )
В общем каждый раз оператор новый читает по новому и по новой формирует мнение о том что я прошу. С горем пополам наконец составили обращение за номером 6166587 но я даже не знаю какой текст и что в итоге написали. А также было упущено драгоценное время. Не только мое личное но и на процедуры. А ответ будет БУМАЖНЫМ ЧЕРЕЗ 7 дней!!! Собственно именно поэтому я всетаки и пишу отзыв. В надежде что успеют среагировать, хотя сомневаюсь что успеют до конца месяца. Карту видимо придется закрыть раньше.
Надеюсь комиссию вернут в идеале чтобы тариф тоже сменили. Надеюсь что за потраченное время хотябы бонусных баллов накинут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Дебетовая карта
Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также...
Полтысячи за выпуск пластика
Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...
Отзыв
Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных...
Перевод пенсии в Почтабанк
Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки...
Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка
Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за...