Банк списывает полную комиссию за всю сумму, даже если часть суммы вернул в беспроцентный период

30.08.2024 13:24
922
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть кредитная карта Сбербанка с беспроцентным периодом 120 дней. Я потратил по ней 100 тыс. (часть покупок совершал в Мегамаркете – здесь 9,8% годовых при выходе за пределы беспроцентного периода).

До окончания беспроцентного периода я обратился в поддержку через мобильное приложение (с вопросом о том, какую сумму лучше внести, чтобы минимизировать начисление комиссии, и том, в каком порядке гасится задолженность, если вносить не всю сумму задолженности по беспроцентному периоду.) В поддержке мне толком ничего не ответили, сообщив, что задолженность гасится "автоматически".

Не получив вразумительного ответа, я погасил 25 тыс. из 100 тыс. По окончанию беспроцентного периода мне насчитали комиссию 3,3 тыс. руб. (больше, чем я ожидал). Я опять обратился в поддержку, там сначала меня убеждали, что комиссия начислилась только на 75 тыс. задолженности, потом, что на 100 тыс. – полная неразбериха.

Я пошел в отделение банка, там на месте мне не смогли ответить о порядке начисления комиссии и оформили обращение.

Через несколько дней мне позвонил представитель банка. В ходе разговора выяснилось, что комиссия начисляется на всю задолженность, если не внес ее полностью в беспроцентный период. Т.е. при моей задолженности 100 тыс., неважно, что я внес 25 тыс. или 99 тыс. в беспроцентный период, комиссия начислится на все 100 тыс.!

Чем регламентируется такой порядок расчета мне так и не смогли ответить. Более того, в поддержке банка (при первом моем обращении) меня должны были предупредить о том, что не имеет значения, какую сумму я внесу (главное погасить минимальный платеж).

Что в итоге. Если пользоваться беспроцентным периодом 120 дней, то карта неплоха. Если же не получается вернуть всю задолженность по беспроцентному периоду, то надо быть готовым к таким «сюрпризам» от банка и не рассчитывать на добросовестную работу службы поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T09:54:31+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-31T16:29:21+03:00
Здравствуйте! В случае несоблюдения условий предоставления льготного периода, действие льготного периода по всем операциям, совершённым в отчётном периоде, прекращается. В сумму обязательного платежа в следующем отчёте дополнительно включаются проценты, начисленные на всю сумму основного долга по операциям в торгово-сервисной сети (прошлого отчётного периода) со дня отражения операций по счёту карты до даты формирования данного отчёта. Проценты начисли корректно. Подробный ответ вы можете получить в офисе с паспортом, сообщив номер обращения 240830-7000-786724. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 801
отзыв
21 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024