Банк списывает полную комиссию за всю сумму, даже если часть суммы вернул в беспроцентный период
У меня есть кредитная карта Сбербанка с беспроцентным периодом 120 дней. Я потратил по ней 100 тыс. (часть покупок совершал в Мегамаркете – здесь 9,8% годовых при выходе за пределы беспроцентного периода).
До окончания беспроцентного периода я обратился в поддержку через мобильное приложение (с вопросом о том, какую сумму лучше внести, чтобы минимизировать начисление комиссии, и том, в каком порядке гасится задолженность, если вносить не всю сумму задолженности по беспроцентному периоду.) В поддержке мне толком ничего не ответили, сообщив, что задолженность гасится "автоматически".
Не получив вразумительного ответа, я погасил 25 тыс. из 100 тыс. По окончанию беспроцентного периода мне насчитали комиссию 3,3 тыс. руб. (больше, чем я ожидал). Я опять обратился в поддержку, там сначала меня убеждали, что комиссия начислилась только на 75 тыс. задолженности, потом, что на 100 тыс. – полная неразбериха.
Я пошел в отделение банка, там на месте мне не смогли ответить о порядке начисления комиссии и оформили обращение.
Через несколько дней мне позвонил представитель банка. В ходе разговора выяснилось, что комиссия начисляется на всю задолженность, если не внес ее полностью в беспроцентный период. Т.е. при моей задолженности 100 тыс., неважно, что я внес 25 тыс. или 99 тыс. в беспроцентный период, комиссия начислится на все 100 тыс.!
Чем регламентируется такой порядок расчета мне так и не смогли ответить. Более того, в поддержке банка (при первом моем обращении) меня должны были предупредить о том, что не имеет значения, какую сумму я внесу (главное погасить минимальный платеж).
Что в итоге. Если пользоваться беспроцентным периодом 120 дней, то карта неплоха. Если же не получается вернуть всю задолженность по беспроцентному периоду, то надо быть готовым к таким «сюрпризам» от банка и не рассчитывать на добросовестную работу службы поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...