Лимит на самозанятом закончился и принял решение открыть ИП. Т-банком я пользовался давно и решил с его помощью открыть счёт. Сперва выбрал Сочи, как место в котором пройдёт встреча с представителем банка. Но после коректироки места (между местами 10 метров) ближайшая возможная дата почему-то сдвинулась на 3 дня. Ладно, подумал я и решил встретиться с представителем уже в Кургане через 4 дня. Интервал времени приезда представителя 10:00-12:00. Но в 14:00 никто не приехал и вообще перестал отвечать 🤦🏽♂️. Дальше только больше. С третьей (!!!!) попытки он смог установить приложение банка, так как логин и пароль у него были устарелыми. Отмучился (подумал я). И что вы думаете? Сегодня приходит мне смс, что встречу надо назначить сегодня. Просто фиаско. Деньги принять не могу из-за этого "банка" уже больше недели и ничего от меня не зависит. Отвратительно. Никому не рекомендую связываться с ними, если вопрос надо решить срочно. Больше я не пользуюсь этим "банком"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение проблемы по выплате за отзыв
Я написал в чат 12.09.24 в 23:50,и мне ответила Полина.У меня был вопрос по поводу выплаты бонуса за отзыв на Банки.ру,я попросил разобраться с этой проблемой по скольку я ждал уже...
Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...
Помощь в проблеме
Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в...
Отличная клиентская поддержка
11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В...
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...
Помощь в решении вопроса
11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в...