Как я 4 дня ждал регистрации ИП и не дождался

30.08.2024 13:46
539
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Лимит на самозанятом закончился и принял решение открыть ИП. Т-банком я пользовался давно и решил с его помощью открыть счёт. Сперва выбрал Сочи, как место в котором пройдёт встреча с представителем банка. Но после коректироки места (между местами 10 метров) ближайшая возможная дата почему-то сдвинулась на 3 дня. Ладно, подумал я и решил встретиться с представителем уже в Кургане через 4 дня. Интервал времени приезда представителя 10:00-12:00. Но в 14:00 никто не приехал и вообще перестал отвечать 🤦🏽‍♂️. Дальше только больше. С третьей (!!!!) попытки он смог установить приложение банка, так как логин и пароль у него были устарелыми. Отмучился (подумал я). И что вы думаете? Сегодня приходит мне смс, что встречу надо назначить сегодня. Просто фиаско. Деньги принять не могу из-за этого "банка" уже больше недели и ничего от меня не зависит. Отвратительно. Никому не рекомендую связываться с ними, если вопрос надо решить срочно. Больше я не пользуюсь этим "банком"

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-30T18:57:22+03:00
Здравствуйте. При изменении адреса может измениться и ближайшая дата для проведения встречи. Встречу от 27 августа отменили по вашей просьбе. 29 августа провели встречу в Кургане. Представитель не успел приехать в обозначенный интервал и допустил ошибку при заполнении документов. В связи с этим возникли сложности при регистрации. Извините, пожалуйста, за неудобства и ожидание. Если вы дадите нам еще один шанс, обещаем использовать его и оперативно зарегистрировать ИП и открыть РКО. Если для вас это актуально, дайте, пожалуйста, знать в комментариях к вопросу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы по выплате за отзыв

Оценка 5

Я написал в чат 12.09.24 в 23:50,и мне ответила Полина.У меня был вопрос по поводу выплаты бонуса за отзыв на Банки.ру,я попросил разобраться с этой проблемой по скольку я ждал уже... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024