Блокируют доступ в мобильное приложение

30.08.2024 15:00
239
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Ситуация ахтунг, заблокировали доступ в мобильное приложение, восстановить это целая эпопея. Сначала от них не проходили звонки, оказалось, что их блокирует сотовый оператор как спамеров (нормальный такой банк). Разобралась с оператором, отключила блокировку, позвонили ещё буквально один раз и очень быстро, даже трубку взять не успела. Перезванивал сама, ваша заявка на восстановление закрыта, так как мы до вас не дозвонились. Окей, оставляю вчера ещё одну заявку на разблокирование доступа, сегодня снова целый день ни одного звонка, впереди два выходных, чувствую вообще не позвонят. В общем хорошо подумайте, стоит ли связываться с данными банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:30:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-30T15:45:21+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. При обнаружении подозрительных операций банк может ограничить доступ к дистанционным сервисам, а также приостановить возможность совершения расходных операций по карте. Эти меры направлены исключительно на сохранность денежных средств клиента. Знаем, что вопрос с доступом был решен. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024