Банку клиенты не нужны

30.08.2024 16:51
601
3
Оценка
1
Отзыв проверен

ГоПо акции приведи друга на сайте оформил заявку на дебетовую карту 16 августа 2024г. Курьер принёс карту 21 августа. Данные оказались с ошибками, потому что изменились паспортные данные, а тот, кто оформлял карту, видимо, поленился сверить данные в базе с заявкой на сайте. Карту естественно не отдали, сказали надо ехать в офис, чтобы внести изменения. Съездил, внëс, переоформил заявку. Курьер должен был принести 21 августа, позвонил, сказал, не успевает в обозначенный промежуток времени, привезëт на следующий день. На следующий день никто не приехал и не позвонил. 30 августа звонят с банка и предлагают время, ВНИМАНИЕ, НА 6 СЕНТЯБРЯ! 3 НЕДЕЛИ ОФОРМЛЯТЬ КАРТУ! Такого ни в одном банке не встречал, а ведь были планы на долгосрочное сотрудничество. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T23:25:51+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-04T18:15:12+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе наших коллег. Понимаем, какие неудобства доставляет длительное обслуживание, поэтому ежедневно работаем над оптимизацией действующих процессов. В результате сверки данных в заявке с паспортом была выявлена ошибка, при которой выдать карту не представляется возможным. Это связано с тем, что при оформлении заявки на нашем сайте были указаны неверные данные. В связи с большим количеством заявок на доставку карт в вашем городе при согласовании новой встречи вам была предложена ближайшая свободная дата. Пори необходимости вы можете оформить моментальную карту при обращении в офис банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024