Навязывание услуг страхования

30.08.2024 17:47
643
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я пенсионерка 1956г. Сегодня, 30.08.2024г. обратилась в офис банка ВТБ по адресу г.Новокузнецк, Тольятти 25 к сотруднику Б-вой Татьяне для получения карты. Сотрудник банка выдал мне дебетовую карту ВТБ и подключила самостоятельно 2 страховки: "Спортзащита", "Страхование от мошенников". Данные страховки мне совсем не нужны. Обратившись в чат банка, мне было сказано, что необходимо идти в офис и писать заявление на отключение. Мой возраст 68 лет, мне тяжело ходить по нескольку раз туда/сюда. Мало того, данный сотрудник предоставил мне распечатку, где указано, что страховка "Страхование от мошенников" является БЕСПЛАТНОЙ, на самом деле она стоит 99 рублей в месяц. Придётся завтра, 31.09.2024г. все таки сходить в банк, отказаться от их карты. А ведь я хотела туда пенсию перевести.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T22:11:27+03:00
04.09.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-604819231269
2024-09-12T16:42:43+03:00
При повторном визите в офис банка, проблема решена в течении 5 минут. Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2024-09-03T18:13:10+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что после обслуживания в Банке у вас остались негативные впечатления. Ваши замечания мы направили руководителю офиса для анализа и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. С вами связался сотрудник Банка, услуга страхования отключена. Мы ценим вас как клиента, поэтому приняли положительное решение и осуществили возврат суммы за улугу "страхование от мошенничества". Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите возврат средств. Примите наши искренние извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-604819231269
2024-09-12T16:39:40+03:00
При повторном визите в офис банка, проблема решена в течении 5 минут. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025