Не уважение к клиентам

30.08.2024 18:24
368
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 числа забрал карту и спросил когда активируется, мне ответили , что на след день.
Ждал до 17 00 и позвонил оператарам и по итогу слышу: ожидайте до 18 00 и придет код. По итогу время 18:10 , кода нет , звонка нет, ничего нет. Звоню еще раз, мне говорят уже до 21:00 , спрашиваю: Зачем тогда было говорить до 18:00, а она мне отвечат, что никогда такого нге слышала, хотя я от 2-3 операторов получил ответ до 18:00. Балоган полнейшний. Не советую пользоваться данным банком, ноль уважения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T14:15:30+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-02T11:40:09+03:00
Уважаемый User-170716889598, добрый день. 29.08.2024г. Вы получили карту. Стандартные сроки получения смс - следующий рабочий день, обычно до 18:00. Таким образом, консультация Вам была предоставлена корректно, однако, в связи с увеличенным потоком обращений Ваша заявка была обработана сегодня, смс-сообщение об активации Вам уже направлено. Приносим извинения за возникшие неудобства.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015