29 числа забрал карту и спросил когда активируется, мне ответили , что на след день.
Ждал до 17 00 и позвонил оператарам и по итогу слышу: ожидайте до 18 00 и придет код. По итогу время 18:10 , кода нет , звонка нет, ничего нет. Звоню еще раз, мне говорят уже до 21:00 , спрашиваю: Зачем тогда было говорить до 18:00, а она мне отвечат, что никогда такого нге слышала, хотя я от 2-3 операторов получил ответ до 18:00. Балоган полнейшний. Не советую пользоваться данным банком, ноль уважения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...