Второй раз за месяц заблокированы все операции
Были найдены подозрительные операции. Банк заблокировал все карты и личный кабинет. Вместе с банком разобрались в ошибочных операциях. Личный кабинет не разблокировали два дня.
И вот опять. Месяц не прошел. Никакие операции совершить нельзя.
В чате отвечают - ждите два дня. Причина - заблокированая карта другого счета. Прошу удалить эту карту - отказ. Должен позвонить тот человек кому принадлежит счёт. Но почему я не могу распоряжаться своими деньгами?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разобрались быстро и качественно
Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы...
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Поддержка банка, благодарность
Добрый вечер, хочу оставить отзыв о поддержке Т-Банк. Ранее выбрала категорию кешбек авто услуги, 6 января оплатила авто услуги, но поняла что не отразили кешбек. Написала в...
Решение проблемы начисления кэшбэка
7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился...