Второй раз за месяц заблокированы все операции

30.08.2024 19:13
250
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Были найдены подозрительные операции. Банк заблокировал все карты и личный кабинет. Вместе с банком разобрались в ошибочных операциях. Личный кабинет не разблокировали два дня. 

И вот опять. Месяц не прошел. Никакие операции совершить нельзя.

В чате отвечают - ждите два дня. Причина - заблокированая карта другого счета. Прошу удалить эту карту - отказ. Должен позвонить тот человек кому принадлежит счёт. Но почему я не могу распоряжаться своими деньгами?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T09:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки (п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T08:45:20+03:00
Здравствуйте. У вас есть доступ к счету, которым с вами поделились. Его владелец должен связаться с нами, чтобы мы смогли решить вопрос, поскольку счет оформлен на него. Верно сообщали об этом в поддержке. Чтобы исправить ситуацию, пожалуйста, попросите владельца счета обратиться к нам в чате или по звонку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 714
отзыва
62 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативное решение вопросов, высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка 11.09.2024 г. в 18:30 с проблемой начисления кэш-бека (не были сохранены ранее категории, и с начала сентября не начислялся кэшбек... Читать полностью

11.09.2024

Отзыв об обращении в Т-банк

Оценка 5

Я написала в чат 11.09.2024 в 18:37, и мне ответила Регина. У меня возник вопрос о персональном предложении, которое сделал мне банк в рамках заботы о клиентах, а именно 100... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Хочу похвалить Т-Банк и их работников

Оценка 5

10 сентября в 22:47 я написала в поддержку о том, что в детской карты сняли деньги за подписку, которую мы не оформляли. И я удивилась как быстро мне ответили. Сотрудница Галина... Читать полностью

11.09.2024

Лучшие

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться своей ситуацией и рассказать как быстро, хорошо с ней разобрались. Вчера в 14:16 я составил обращение в онлайн чате Т-Банка. Мне... Читать полностью

11.09.2024

Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка

Оценка 5

09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы... Читать полностью

11.09.2024

Начисление увеличенного кешбэка

Оценка 5

Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку... Читать полностью

11.09.2024