Второй раз за месяц заблокированы все операции

30.08.2024 19:13
456
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Были найдены подозрительные операции. Банк заблокировал все карты и личный кабинет. Вместе с банком разобрались в ошибочных операциях. Личный кабинет не разблокировали два дня. 

И вот опять. Месяц не прошел. Никакие операции совершить нельзя.

В чате отвечают - ждите два дня. Причина - заблокированая карта другого счета. Прошу удалить эту карту - отказ. Должен позвонить тот человек кому принадлежит счёт. Но почему я не могу распоряжаться своими деньгами?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T09:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки (п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T08:45:20+03:00
Здравствуйте. У вас есть доступ к счету, которым с вами поделились. Его владелец должен связаться с нами, чтобы мы смогли решить вопрос, поскольку счет оформлен на него. Верно сообщали об этом в поддержке. Чтобы исправить ситуацию, пожалуйста, попросите владельца счета обратиться к нам в чате или по звонку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Поддержка банка, благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу оставить отзыв о поддержке Т-Банк. Ранее выбрала категорию кешбек авто услуги, 6 января оплатила авто услуги, но поняла что не отразили кешбек. Написала в... Читать полностью

08.01.2025

Решение проблемы начисления кэшбэка

Оценка 5

7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился... Читать полностью

07.01.2025