Второй раз за месяц заблокированы все операции

30.08.2024 19:13
421
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Были найдены подозрительные операции. Банк заблокировал все карты и личный кабинет. Вместе с банком разобрались в ошибочных операциях. Личный кабинет не разблокировали два дня. 

И вот опять. Месяц не прошел. Никакие операции совершить нельзя.

В чате отвечают - ждите два дня. Причина - заблокированая карта другого счета. Прошу удалить эту карту - отказ. Должен позвонить тот человек кому принадлежит счёт. Но почему я не могу распоряжаться своими деньгами?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T09:31:42+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки (п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-02T08:45:20+03:00
Здравствуйте. У вас есть доступ к счету, которым с вами поделились. Его владелец должен связаться с нами, чтобы мы смогли решить вопрос, поскольку счет оформлен на него. Верно сообщали об этом в поддержке. Чтобы исправить ситуацию, пожалуйста, попросите владельца счета обратиться к нам в чате или по звонку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в... Читать полностью

19.12.2024

Хочу похвалить поддержку т-банка

Оценка 5

07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк - самый отзывчивый и честный банк

Оценка 5

Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

19.12.2024

Проблема по начислению кэшбэка

Оценка 5

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был... Читать полностью

19.12.2024