Блокируют счет и карту за снятие наличных по выдуманным причинам

30.08.2024 20:30
655
26
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали за снятие наличных и начали требовать подтверждения куда я потратил деньги. Деньги я не потратил, а просто снял и отложил. Намечается ремонт, да и привык, что наличка всегда под рукой. Долгие нудные беседы со службой поддержки ничего не решили. Бегите ребята с этого банка. После переезда банка в РФ начался беспредел. Сам в итоге закрыл счет и подал на расторжение договора обслуживания. Видимо к этому всех и подводят, сокращают клиентскую базу. Сам только недавно стал клиентом банка (причем не на долго как показала практика) по рекомендации друзей, теперь буду рекомендовать всем обратное.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T11:13:38+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-31T10:11:30+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Обратили внимание, что деньги поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке. В течение короткого промежутка времени вы в полном объеме снимаете их наличными. На это мы обязаны смотреть по закону, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Вы отказались предоставлять документы и приняли решение закрыть счет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025