Блокируют счет и карту за снятие наличных по выдуманным причинам
Заблокировали за снятие наличных и начали требовать подтверждения куда я потратил деньги. Деньги я не потратил, а просто снял и отложил. Намечается ремонт, да и привык, что наличка всегда под рукой. Долгие нудные беседы со службой поддержки ничего не решили. Бегите ребята с этого банка. После переезда банка в РФ начался беспредел. Сам в итоге закрыл счет и подал на расторжение договора обслуживания. Видимо к этому всех и подводят, сокращают клиентскую базу. Сам только недавно стал клиентом банка (причем не на долго как показала практика) по рекомендации друзей, теперь буду рекомендовать всем обратное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативное решение вопросов, высокая клиентоориентированность
Обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка 11.09.2024 г. в 18:30 с проблемой начисления кэш-бека (не были сохранены ранее категории, и с начала сентября не начислялся кэшбек...
Отзыв об обращении в Т-банк
Я написала в чат 11.09.2024 в 18:37, и мне ответила Регина. У меня возник вопрос о персональном предложении, которое сделал мне банк в рамках заботы о клиентах, а именно 100...
Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги
Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и...
Хочу похвалить Т-Банк и их работников
10 сентября в 22:47 я написала в поддержку о том, что в детской карты сняли деньги за подписку, которую мы не оформляли. И я удивилась как быстро мне ответили. Сотрудница Галина...
Лучшие
Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться своей ситуацией и рассказать как быстро, хорошо с ней разобрались. Вчера в 14:16 я составил обращение в онлайн чате Т-Банка. Мне...
Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка
09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы...
Начисление увеличенного кешбэка
Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку...