Ваши работники дают неверную информацию!?
Общение в чате приложения 30 августа. В связи с истечением срока карты, она была заблокирована и получена новая. Новую карту обычно, чтобы ей пользоваться нужно активировать и установить пин-код.
Об этом и был вопрос. Вопрос вроде несложный, как сами оцениваете?
Оператор Михаил сообщил где в приложении это можно сделать (скриншот ниже).
Идем по указанному Михаилом пути и что мы видим? Тоже скриншот ниже. Очевидно что такого пункта там нет. Совсем нет!
В связи с этим возникают вопросы. Ваши работники элементарно не ориентируются в приложении и не знают где какой пункт находится? Или зачем даются такие ответы, которые не соответствуют действительности?
По факту получается, оператор вводит в заблуждение? Или это ошибки приложения? Тогда это уже проблема тех работников, которые должны бы по роду своей деятельности за этим следить и вовремя исправлять!
Эта ситуация доставляет массу неудобств, хотя бы потому, что пин-код до сих пор не установлен. Активирована карта или нет - тоже непонятно!
Как всегда все это не вовремя. К сожалению в очередной раз вы очень сильно меня подвели!
Пришлось в срочном порядке пользоваться услугами другого банка, что конечно отразилось не в лучшую сторону с точки зрения кешбэка да и в общем это потеря времени, трата сил, нервов...
Это не только портит общее впечатление, но и сильно осложняет использование продуктов Банка.
По данному инциденту укажите что это была за ошибка, чья и по какой причине произошла? Также примите необходимые меры, чтобы подобного больше не случалось.
Второй момент, карта, у которой истек срок действия и которая была заблокирована - с ней как быть? Учитывая, что ваших отделений в городе нет, вы разрешаете ее самостоятельно утилизировать?
Ничего другого сообщать не требуется.
К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и негативно влияет на вашу репутацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...