Ваши работники дают неверную информацию!?

30.08.2024 22:15
1019
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Общение в чате приложения 30 августа. В связи с истечением срока карты, она была заблокирована и получена новая. Новую карту обычно, чтобы ей пользоваться нужно активировать и установить пин-код.

Об этом и был вопрос. Вопрос вроде несложный, как сами оцениваете?

Оператор Михаил сообщил где в приложении это можно сделать (скриншот ниже).

Идем по указанному Михаилом пути и что мы видим? Тоже скриншот ниже. Очевидно что такого пункта там нет. Совсем нет!

В связи с этим возникают вопросы. Ваши работники элементарно не ориентируются в приложении и не знают где какой пункт находится? Или зачем даются такие ответы, которые не соответствуют действительности?

По факту получается, оператор вводит в заблуждение? Или это ошибки приложения? Тогда это уже проблема тех работников, которые должны бы по роду своей деятельности за этим следить и вовремя исправлять!

Эта ситуация доставляет массу неудобств, хотя бы потому, что пин-код до сих пор не установлен. Активирована карта или нет - тоже непонятно!

Как всегда все это не вовремя. К сожалению в очередной раз вы очень сильно меня подвели! 

Пришлось в срочном порядке пользоваться услугами другого банка, что конечно отразилось не в лучшую сторону с точки зрения кешбэка да и в общем это потеря времени, трата сил, нервов...

Это не только портит общее впечатление, но и сильно осложняет использование продуктов Банка.

По данному инциденту укажите что это была за ошибка, чья и по какой причине произошла? Также примите необходимые меры, чтобы подобного больше не случалось.

Второй момент, карта, у которой истек срок действия и которая была заблокирована - с ней как быть? Учитывая, что ваших отделений в городе нет, вы разрешаете ее самостоятельно утилизировать?

Ничего другого сообщать не требуется. 

К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и негативно влияет на вашу репутацию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T18:41:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-04T15:41:57+03:00
Здравствуйте! Простите, что сотрудник в чате рассказал неверный путь! Мы уже проработали с ним ситуацию, чтобы избежать подобной консультации в будущем. Установить пин-код к новой карте можно в приложении по следующему пути: нажмите на нужную карту → кнопка «Установить пин-код на карте». Карту, которая уже заблокирована, можно просто разрезать вдоль магнитной полосы и утилизировать самостоятельно. Понимаем, что потратили много времени на получение информации. Поэтому выслали в смс подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024