Худшая поддержка с которой я встречался

31.08.2024 02:54
318
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительнейший банк. Всё началось с того, что мне отказались назначать представителя при оформлении карты, пришлось ехать до офиса, забирать самому. 

При обращении в поддержку снова начались проблемы. Сначала приходилось ожидать ответы от ТП по 15 - 20 часов, когда, всë же, выходили на связь, давали ответ вне контекста моего сообщения, видно, что даже не читают сообщения клиентов и пытаются просто попасть "нужным" шаблоном, по каким-то знакомым им словам. 

Последнее обращение висит неотвеченным уже больше 25 часов. 

Это буквально худшая поддержка, не только среди банков, но и вообще где либо встречавшеяся мне. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T17:10:51+03:00
06.09.2024 г. Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 26.09.2024 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-16T22:06:06+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа в чате. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Согласно п. 3.1.1 условий акции «Приятный кешбэк» у клиента не должно быть действующих карт при заказе акционной. В связи с тем, что у вас были до оформления действующие карты, мы не сможем выплатить кешбэк. У нас всегда проходят разные промоакции. Надеемся, вам удастся поучаствовать в них. Следите за нашими предложениями в мобильном приложении и на сайте. Дополнительно сообщаем о том, что возврат по указанной вам операции зачислен на баланс карты с ближайшей банковской прогрузкой (проводиться ежедневно в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени) после поступления от средств от торговой точки. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024