Компетентные сотрудники МКБ
Добрый день.
В приложении по одной дате перестал отображаться в выписке какая сумма ушла на основной долг и какая на проценты. При первом моем обращении сотрудник хотел скрыть от меня информацию что у них тоже не отображается данная информация. Предоставляла мне совсем другая информация. Только после того как я задавала наводящие вопросы это выяснилось и сотрудник признался в этом. Обратилась по данному вопросу в другой день, сотрудник мне назвал суммы и уверял что информацию предоставили верно. На следующий день позвонила обратно на горячую линию, уже другой назвал другую дату и другие суммы. И вообще как такое может быть? Кто набирают людей на горячую линию, если не могут предоставить элементарную информацию. После звонка увидела в приложении, да, в банк внес корректировки, только все криво и косо с корректировками. По документам у меня платеж прошел 11 августа, а не скорректировали на 10 августа, а сумма оплаты непонятно, потому что там есть сумма с минусами. Как вообще такое может быть? Это же не просто цифры как хочу верчу кручу, а деньги клиента. Как так можно несерьезно относится к данным клиентам и менять все. Также после возврата процентной ставки у меня увеличилась самый последний платеж почти в два раза, а кореективку здесь не хотя веести и исправить, тоже обращалась по этому вопросу. а не комтентности сотрудников мне сами сотрудники в письме написали: Группа мониторинга страхования
ins@mkb.ru
22 августа в 10:40
Я, К-ов Антон Ю. и ещё 2
Добрый день!
Вопрос не в компетенции группы мониторинга страхования, если не можете обратиться в офис, уточните по горячей линии. Спрашивается для вы там сидите? Ужасное обслуживание и отвратителльный банк. Буду писать жалоба дальше, просто так не оставлю... Так как очень подставили клиента(((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка
Благодарность Анне
Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить...
Спасибо, что качественно проконсультировали!
Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы...
Получение IT ипотеки
Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за...
Индивидуальный подход банка
Хочу поделиться отзывом работы с данным Банком. Несколько лет назад оформил многомиллионную ипотеку. В договоре были странные условия погашения, а именно платеж по графику по 25-м...
Спасибо за консультацию
Добрый день. Обращался 07.06 на Энгельса 124 хотел узнать про ипотеку на вторичном рынке. Менеджер рассказала про все тарифы ,и необходимые документы для подачи заявки. Очень...
Открытие Эскроу
03.06.24, была в офие на Цветном бульваре по вопросу открытия счета эскроу. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Обслуживала ведущий менеджер Наталья Зернина. Быстрое обслуживание...
Благодарность сотруднику
Обращался 30 мая для открытия эскизы счета, для сделки в Центральный офис Звенигородская 20 обслуживала менеджер Д-ко Алёна, время обслуживания заняло 15 минут. Сотрудник подробно...