Компетентные сотрудники МКБ

31.08.2024 07:45
592
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В приложении по одной дате перестал отображаться в выписке какая сумма ушла на основной долг и какая на проценты. При первом моем обращении сотрудник хотел скрыть от меня информацию что у них тоже не отображается данная информация. Предоставляла мне совсем другая информация. Только после того как я задавала наводящие вопросы это выяснилось и сотрудник признался в этом. Обратилась по данному вопросу в другой день, сотрудник мне назвал суммы и уверял что информацию предоставили верно. На следующий день позвонила обратно на горячую линию, уже другой назвал другую дату и другие суммы. И вообще как такое может быть? Кто набирают людей на горячую линию, если не могут предоставить элементарную информацию. После звонка увидела в приложении, да, в банк внес корректировки, только все криво и косо с корректировками. По документам у меня платеж прошел 11 августа, а не скорректировали на 10 августа, а сумма оплаты непонятно, потому что там есть сумма с минусами. Как вообще такое может быть? Это же не просто цифры как хочу верчу кручу, а деньги клиента. Как так можно несерьезно относится к данным клиентам и менять все. Также после возврата процентной ставки у меня увеличилась самый последний платеж почти в два раза, а кореективку здесь не хотя веести и исправить, тоже обращалась по этому вопросу. а не комтентности сотрудников мне сами сотрудники в письме написали: Группа мониторинга страхования

ins@mkb.ru

22 августа в 10:40

Я, К-ов Антон Ю. и ещё 2

Добрый день!

Вопрос не в компетенции группы мониторинга страхования, если не можете обратиться в офис, уточните по горячей линии. Спрашивается для вы там сидите? Ужасное обслуживание и отвратителльный банк. Буду писать жалоба дальше, просто так не оставлю... Так как очень подставили клиента(((

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T21:39:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-09-05T10:06:41+03:00
Здравствуйте! По телефону неправильно вас проинформировали о погашениях кредита в 2021 году. Приносим извинения. Дополнительно просим вас направить скриншоты из приложения на почту zabota@mkb.ru, передадим в поддержку. Сотрудники отдела страхования действительно не курируют вопросы погашения кредитов. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 325
отзыва
9 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Благодарность Анне

Оценка 5

Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить... Читать полностью

19.07.2024

Спасибо, что качественно проконсультировали!

Оценка 5

Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы... Читать полностью

11.07.2024

Получение IT ипотеки

Оценка 5

Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за... Читать полностью

04.07.2024

Индивидуальный подход банка

Оценка 4

Хочу поделиться отзывом работы с данным Банком. Несколько лет назад оформил многомиллионную ипотеку. В договоре были странные условия погашения, а именно платеж по графику по 25-м... Читать полностью

26.06.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Добрый день. Обращался 07.06 на Энгельса 124 хотел узнать про ипотеку на вторичном рынке. Менеджер рассказала про все тарифы ,и необходимые документы для подачи заявки. Очень... Читать полностью

10.06.2024

Открытие Эскроу

Оценка 5

03.06.24, была в офие на Цветном бульваре по вопросу открытия счета эскроу. Вежливые и отзывчивые сотрудники. Обслуживала ведущий менеджер Наталья Зернина. Быстрое обслуживание... Читать полностью

03.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращался 30 мая для открытия эскизы счета, для сделки в Центральный офис Звенигородская 20 обслуживала менеджер Д-ко Алёна, время обслуживания заняло 15 минут. Сотрудник подробно... Читать полностью

30.05.2024