Начисление Кэшбека

31.08.2024 08:47
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Поддержка оперативно ответила на все мои вопросы.Такие как: сколько дней приходит кэшбек или звезды(звезды-бонусы озон банк),рассказала лимиты моих переводов и трат и что нужно сделать чтобы повысить лимит на траты и переводы
  2. Был ньанс то что прошло уже 14 дней(максимум дней которые должны пройти для начисления звезд).Я обратился в поддержку с просьбой мне помочь и поддержка моментально мне ответила и помогла с решением вопроса)
  3. Ранее я пользовался другими банками и их поддержка это какой то ужас,чтобы получить ответ надо ждать минимум день то что очень не удобно,а вот после перехода на озон банк я понял что остались еще нормальные банки:)
  4. Вобщем вывод:Озон это отличный банк с хорошим обслуживанием и поддержкой,я обязательно порекомендую своим знакомым этот банк,надеюсь им тоже он понравится)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T07:45:42+03:00
Документы получили. Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. Пункт 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-31T09:33:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) В поддержке всегда готовы помочь качественно и оперативно при любой ситуации. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024