Ужасный чат
1. Мобильное приложение и роуминг: Находясь за пределами РФ, я решил переоформить вклад на более выгодных условиях. Однако, когда я попытался войти в мобильное приложение, меня из него выкинуло, и мне потребовалось позвонить в банк. Я сразу же сообщил, что нахожусь за границей. Однако операторы не предложили альтернативных вариантов решения проблемы, и мне пришлось заплатить за роуминг. (например Т банк, тебе перезванивает, если слышит что ты за пределами РФ, для экономии ДС клиента) За 2 телефонных звонка по 4 минут пришлось заплатить 1000 р в роумниге. Что бы в конце мне сказали, что нужно обращаться в ЛИЧНО В ОФИС, для разблокировки мобильного приложения! Оператор мне даже помочь не хотел для решения вопроса! а какже нотариально доверенность, нет не слышали.....
2. Чат и его неудобства: Пытаюсь достучаться до банка, через чат. Открывается отдельное окно (Вопрос был о доверенности, как она должна выглядеть и возможно ли оформить на другое физ.лицо управление счетом). Чат открывается в отдельном окне, и оператор может ответить через несколько часов после подачи вопроса, НО окно может обновится и вся переписка слетает, и мне приходится опять писать, и так 3 РАЗА!!! ни в одном банке я не встречал подобного ужаса в общении - оналйн!
3. Нотариальная доверенность: В случае если можно подать нотариальную доверенность на управление счетом, то что и как мне это указать в ней? - я не могу даже посмотреть номер лицевого счета!!! тк банк полностью ОТГОРОДИЛСЯ от меня. Я просил прислать всю информацию, и начать общение через эл.почту, тк в отличие от чата, там ничего не слетает. 0 внимания и просят заполнить анкету. А оконо опять обновляется оставляя меня один на один с ботом, и отсутвием предыдущего диалога. Почему в этом банке все идет через одно место?
- Я просто хотел переоформить вклад, но теперь без доступа к своим деньгам и 0 поддержки от банка, а все сотрудники только и талдычат, что нужно придти в офис лично! придет время и я приду, и закрою все свои счета в этом банке. Для понимания на счету 1.300.000 руб. и я даже не знаю, начисляются ли теперь хоть какие-то проценты на эти деньги.
- Может не нужно блокировать доступ к ЛК, тем людям которые хотели просто переоформить вклад - те оставить деньги в вашем же банке?
Уважаемый банк, как мне с вами связаться и поддерживать хоть какую-то связь?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...