Грамотный консультант поддержки

31.08.2024 09:12
908
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно заказала себе пластиковца карту Озон банка, привлекли условия. Вот получила ее и стала разбираться, как и что в ней работает. 

31 августа, с утра, в 9 часов, решила активировать свою карту. Сделать это получилось без проблем, однако, не нашла, как можно сделать карту приоритетной - для решения ситуации обратилась в онлайн чат, куда неоднократно обращалась ранее и всегда консультанты поддержки отлично оказывали помощь. И этот раз не стал исключением. Оператор Жанна достаточно быстро подключилась к диалогу, оперативно, кратко и без воды объяснила, как мне сделать карту приоритетной и также ответила на дополнительный появившийся вопрос.

 Мне очень понравился подход к клиентам через быстрое обслуживание их в чате. Это удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T18:52:41+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-31T09:46:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что Жанна помогла во всём разобраться. Продолжим и дальше радовать качественным обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 538
отзыва
17 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы... Читать полностью

02.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024