Оператор предоставила алгоритм разблокировки карты и ближайшие офисы для решения вопроса разблокировки
После кражи моего смартфона заблокировал банковскую карту которая привязана к номеру сим-карты. Прочитал в интернете о возможности разблокировки карты в центральном офисе банка. Чтобы разобраться в этом вопросе обратился в чат мобильного приложения смартфона. 31.08.2024 в 06:56 работник чата Елина ознакомилась с вопросом и сообщила как разблокировать карту в мобильном приложении, но программа не дала возможность входа, написав при этом, что вход не возможен, доступ заблокирован. Работник уточнила как была заблокирована карта прокомментировала ознакомившись с вопросом о необходимости посещения любого офиса банка, а подобрать ближайший офис есть возможность прямо в мобильном приложении без авторизации. Описала как это осуществить, а также отправила в чат мобильного приложения ссылку на официальный сайт с отделениями банка. Прокомментировала,что по телефону разблокировать карту невозможно. Выражаю благодарность работнику чата Елине за помощь в решении моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты
Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили...
Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты
Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах...
Спасибо за разговор
Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый...
Терпение и помощь специалиста мобильного чата
Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него...
Помощь по информированию в приложении
При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате...
Решили вопрос по вкладу
В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и...
Помогли в официальной группе
Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в...