Не получается вернуть деньги со вклада
Здравствуйте. Давний клиент Почта Банка, есть сберегательный счет и дебетовая карта, которыая к этому счету.
В начале августа по предложению банка в моильном приложении открыл счет Копилка под 20% годовых на один месяц.
Сегодня 31 августа были начислены проценты по счету и я захотел вывести процены и основную сумму по СБП на свой счет в другом банке. ЦБ РФ разрешил такие операции на суммы до 30 миллионов бесплатно.
При попытке вывести одной полной суммой - плетеж отклонен.
При попытке разбить на более мелкие суммы платежи также отклонялись и появилось требование подтвердить операцию. Вариант подтверждения один - голосом. При нажатии согласия, написано ожидать звонка. На данный момент прошло три часа - звонков не было.
Я написал в онлайн чат, где единственный вариант предложили - позвонить по номеру 88005509120. Через чат решать вопрос отказались.
При звонке на номер 88005509120 я подождал на ожидании 50 (пятьдесят) минут, после чего звонок просто сбросился в тот момент когда автоинформатор собощал "специалист ответит в течение 1 минуты". То есть данный способ контактирвоания с банком по факту - не работает.
На данный момент я не понимаю что делать. Сегодня суббота, завтра у банка выходной.
Итого я недополучу % доход со своих денежных средств как минимум за двое суток. А, возможно, если Почта банк и далее будет удерживать мои средства, то больше.
Прошу банк разобраться в данной ситуации.
Прекратить препятстовоать удержанию денежных средств, в нарушении правил ЦБ и норм Гражданского коодекса РФ.
Также проуш банк компенсировать мне % доход а каждый лишний день по ключевой ставке ЦБ РФ.
В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой непосредственно в ЦБ.
Как итог не рекомендую использования данного банка для хранения более-менее значительных сумм денежных средств, т.к. Почта банк в явном виде не способен выполнить свои обязательства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...