Не получается вернуть деньги со вклада

31.08.2024 14:50
641
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Давний клиент Почта Банка, есть сберегательный счет и дебетовая карта, которыая к этому счету. 

В начале августа по предложению банка в моильном приложении открыл счет Копилка под 20% годовых на один месяц.

Сегодня 31 августа были начислены проценты по счету и я захотел вывести процены и основную сумму по СБП на свой счет в другом банке. ЦБ РФ разрешил такие операции на суммы до 30 миллионов бесплатно.

При попытке вывести одной полной суммой - плетеж отклонен.

При попытке разбить на более мелкие суммы платежи также отклонялись и появилось требование подтвердить операцию. Вариант подтверждения один - голосом. При нажатии согласия, написано ожидать звонка. На данный момент прошло три часа - звонков не было.

Я написал в онлайн чат, где единственный вариант предложили - позвонить по номеру 88005509120. Через чат решать вопрос отказались.

При звонке на номер 88005509120 я подождал на ожидании 50 (пятьдесят) минут, после чего звонок просто сбросился в тот момент когда автоинформатор собощал "специалист ответит в течение 1 минуты". То есть данный способ контактирвоания с банком по факту - не работает.

На данный момент я не понимаю что делать. Сегодня суббота, завтра у банка выходной.

Итого я недополучу % доход со своих денежных средств как минимум за двое суток. А, возможно, если Почта банк и далее будет удерживать мои средства, то больше.

Прошу банк разобраться в данной ситуации.

Прекратить препятстовоать удержанию денежных средств, в нарушении правил ЦБ и норм Гражданского коодекса РФ.

Также проуш банк компенсировать мне % доход а каждый лишний день по ключевой ставке ЦБ РФ.

В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой непосредственно в ЦБ.

Как итог не рекомендую использования данного банка для хранения более-менее значительных сумм денежных средств, т.к. Почта банк в явном виде не способен выполнить свои обязательства.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T15:54:19+03:00
Уважаемый User-820418556611! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы по Системе Быстрых Платежей осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-820418556611
2024-09-05T14:30:40+03:00
В итоге я совершил три звонка на горячую линию банка. Каждый с ожиданием в 50 (пятьдесят) минут. Первый два сбрасывались. Третий (был сделан из приложения) все-таки увенчался успехом. Оператор подтвердила мою личность и после чего исходящий платеж все-таки успешно прошел. В качестве "причины" банк проявил малодушие и назвал виновным в возникших проблемах систему "СБП" (Систему быстрых платежей). Думаю ЦБ РФ будет очень удивлен такой причине, после того как обработает мою жалобу. Сегодня, 05/08/2024, также от банка поступило 300 рублей в качестве "извинений за неудобства".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024