Банк блокирует переводы по СБП самому себе в другой банк. Не перезванивают для подтверждения. Дозвониться невозможно!

31.08.2024 16:46
794
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

31.08.2024 я собирался вывести свои средства с вклада копилка, по СБП.
первый перевод прошел, на втором и далее я получал ошибку, на 3 или 4 попытку я получил уведомление, что перевод заблокирован службой безопасности (СБ). Предложили подтвердить перевод голосом. Для этого мне предложили ожидать звонка от СБ.
Однако время шло, а звонка не было.
Стал звонить сам. Звонил через мобильное приложение, висел 45 минут, после чего звонок прервался. Затем звонил по телефону, толку никакого. Все время слышу "время ожидания больше 10 минут".

На форуме читал, что те, кому посчастливилось дозвониться, получали ответы: это не мы виноваты, это СБП не работает. Так вот, СБп работает, что подтверждают переводы в бругих банках.

До сих пор я не могу дозвониться до службы поддержки, я не могу висеть на телефоне часами.

Зачем мне приходно-расходный накопительный счет, если я с него не могу вывести деньги ?! банк блокирует их по своему усмотрению на неопределнное время. Тем более непонятно, причем тут СБ, если я делаю перевод самому себе, а не другому физлицу ???

Пользоваюсь другими банками, перевожу самые разные суммы, и большие и маленькие, никогда не сталкивался с таким беспределом.

Банк ужасный, подумайте 100 раз, прежде чем доверить ему свои деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T09:06:21+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-02T16:16:57+03:00
Уважаемый LVA0911! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы по Системе Быстрых Платежей осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
LVA0911
2024-09-05T11:22:27+03:00
банк безосновательно блокирует платежи самому себе в другой банк. В последний календарный день месяца у всех заканчивается срок действия ставки по накопительному вкладу "Копилка", все начинают переводить деньги в другой банк, происходят массовые блокировки, и повышенная нагрузка на горячую линию. В результате дозвониться невозможно, время ожидания превышает 1 час, сотовые "вырубают" звонки, длящиеся более часа (а у теле-2, например, более 30 мин). Интернет звонки также сбрасываются ( у меня звонок сбросился на 45 минуте). В итоге есть большой риск блокировки денег, и если Вам нужно погасить этими деньгами задолженность по кредитной карте, то возникает риск просрочки. Банк ненадежен, и ведет себя странно по отношению к клиенту
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024