Банк блокирует переводы по СБП самому себе в другой банк. Не перезванивают для подтверждения. Дозвониться невозможно!
31.08.2024 я собирался вывести свои средства с вклада копилка, по СБП.
первый перевод прошел, на втором и далее я получал ошибку, на 3 или 4 попытку я получил уведомление, что перевод заблокирован службой безопасности (СБ). Предложили подтвердить перевод голосом. Для этого мне предложили ожидать звонка от СБ.
Однако время шло, а звонка не было.
Стал звонить сам. Звонил через мобильное приложение, висел 45 минут, после чего звонок прервался. Затем звонил по телефону, толку никакого. Все время слышу "время ожидания больше 10 минут".
На форуме читал, что те, кому посчастливилось дозвониться, получали ответы: это не мы виноваты, это СБП не работает. Так вот, СБп работает, что подтверждают переводы в бругих банках.
До сих пор я не могу дозвониться до службы поддержки, я не могу висеть на телефоне часами.
Зачем мне приходно-расходный накопительный счет, если я с него не могу вывести деньги ?! банк блокирует их по своему усмотрению на неопределнное время. Тем более непонятно, причем тут СБ, если я делаю перевод самому себе, а не другому физлицу ???
Пользоваюсь другими банками, перевожу самые разные суммы, и большие и маленькие, никогда не сталкивался с таким беспределом.
Банк ужасный, подумайте 100 раз, прежде чем доверить ему свои деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...