Блокировка операций перевода через СБП самому себе

31.08.2024 18:58
767
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Краткая версия: почта банк не дает выполнить перевод по СБП самому себе, блокирует миллионы рублей на неопределенный срок (от 2 рабочих дней) Ситуация: сегодня, 31 августа 2024, у меня закончился промо-период (20% в первый месяц) по накопительному счету в Почта Банке. Начисление процентов произошло честно, однако фактически деньги оказались заморожены банком при попытке перевести их в другой банк через СБП.  Объехал три отделения в городе (ул. Энгельса, Пожарского, шоссе Космонатов) - все они, исходя из режима работы на сайте банка, должны были работать. Фактически, не работало ни одно. Для того, чтобы дозвониться до оператора горячей линии потребовалось около трех часов - вызов через 50 минут ожидания сбрасывается и вы становитесь обратно в конец очереди. Когда все же удалось дозвониться - сотрудник банка, верифицировав меня по паспортным и другим данным, сообщил, что на проверку моих переводов потребуется минимум 2 рабочих дня.  Для меня это значит, что я потеряю проценты по вкладу в другом банке за время проверок банком. Заблокированная сумма значительная, как и проценты, которые можно было на этой сумме заработать. Буду разрывать все отношения с этим банком, ведь любую организацию характеризует то, как она обрабатывает нестандартные ситуации. Почта Банк делает это ужасно.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-03T16:24:07+03:00
Уважаемый User-291319242058! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы по Системе Быстрых Платежей осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025