Блокировка операций перевода через СБП самому себе

31.08.2024 18:58
732
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Краткая версия: почта банк не дает выполнить перевод по СБП самому себе, блокирует миллионы рублей на неопределенный срок (от 2 рабочих дней) Ситуация: сегодня, 31 августа 2024, у меня закончился промо-период (20% в первый месяц) по накопительному счету в Почта Банке. Начисление процентов произошло честно, однако фактически деньги оказались заморожены банком при попытке перевести их в другой банк через СБП.  Объехал три отделения в городе (ул. Энгельса, Пожарского, шоссе Космонатов) - все они, исходя из режима работы на сайте банка, должны были работать. Фактически, не работало ни одно. Для того, чтобы дозвониться до оператора горячей линии потребовалось около трех часов - вызов через 50 минут ожидания сбрасывается и вы становитесь обратно в конец очереди. Когда все же удалось дозвониться - сотрудник банка, верифицировав меня по паспортным и другим данным, сообщил, что на проверку моих переводов потребуется минимум 2 рабочих дня.  Для меня это значит, что я потеряю проценты по вкладу в другом банке за время проверок банком. Заблокированная сумма значительная, как и проценты, которые можно было на этой сумме заработать. Буду разрывать все отношения с этим банком, ведь любую организацию характеризует то, как она обрабатывает нестандартные ситуации. Почта Банк делает это ужасно.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-03T16:24:07+03:00
Уважаемый User-291319242058! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. На текущий момент переводы по Системе Быстрых Платежей осуществляются без ограничений, все отклонения устранены. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы зачислили на Ваш счет небольшой бонус, он поступит 05.09.2024 г. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024