Списание комиссии за уведомления

31.08.2024 19:28
804
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня, 31.08.24, списались деньги за уведомления. Узнала об этом случайно, зайдя в приложение и увидев что сумма средств изменилась. Зашла в выписку, там списание -99. Уведомления о списании, кстати, не было. Обратилась в поддержку с вопросом. Я потратила половину дня на общение с поддержкой, которая футболила меня от бота к человеку, который пишет шаблонами и не сильно отличается от бота и обратно. Услугу я не подключала. Видимо, она подключается автоматически. За весь период, а это как выяснилось с 25.04.24 - не было прислано ни одного смс. Ни на бесплатном периоде, ни на платном. Пуш-уведомдения у меня отключены. Получается списали деньги за неоказанную услугу. При этом поддержка сказала что уведомление последнее прислано было аж сегодня. Естественно его не было.  У меня к поддержке было очень много вопросов. Они не ответили внятно ни на один, только мыльно. В какой то момент оператор ушел за поиском возможности возврата средств и тут же слил меня на бота. А когда оператор посчитал, что дал ответ - снова скинули на бота без возможности продолжить диалог. Поднимать эту тему снова не стала, мертвое дело. Оформила заявку на закрытие счета. Сервис просто отвратительный.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-02T11:28:45+03:00
Здравствуйте. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить. Видим, что вы подключили услугу 25 апреля 2024 года. Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Возможно, вы сделали это случайно. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги на счету появились, мы списали их за услугу. Вернуть оплату за уведомления технически не можем. Банк отправляет уведомления о расходных операциях с карты, если расплатились ей в магазине, купили что-то в интернете или на Ozon. Вам они могли не поступать, если в настройках смартфона вы не разрешили приложению Ozon отправлять их. Нам, жаль что условия вам не подошли. Ваш счёт находится на стадии закрытия.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Отзыв о работе службы поддержки банка Озон

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка ОЗОН

Оценка 5

12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар... Читать полностью

12.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Льготный период Озон

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024