Второй месяц - полёт нормальный

31.08.2024 21:01
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Простой и понятный функционал в приложении. Не нужно читать полотна pdf-файлов, чтобы узнать условия обслуживания. Например, по накопительному счёту всё предельно просто объяснено в картинках, поймёт даже школьник. Был приятно удивлён таким способом объяснения.

Было дело: не сразу понял, почему не был начислен кэшбэк за покупки вне "Озон" в один из дней пользования дебетовой картой. С вопросом обратился в поддержку.

Сначала меня встретил робот, он же перенаправил вопрос на живого специалиста, который мне быстро (буквально за 30 минут) и толково объяснил, в чём суть. Ответ меня удовлетворил, всё по существу. А больше мне от поддержки банка и не нужно.

Продолжу пользоваться сам, но и другим рекомендую данный банк: пользуйтесь смело; не стесняйтесь обращаться в чат, если что-то не понятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T19:16:20+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. «Сначала меня встретил робот, он же перенаправил вопрос на живого специалиста, который мне быстро (буквально за 30 минут) и толково объяснил, в чём суть»,—расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник по вашей ситуации? 10.09.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-636019242927
2024-09-05T20:34:35+03:00
Сотрудник объяснил мне, что в указанную дату покупки я совершил до того, как выбрал категории кэшбэка, поэтому начисление не произошло. Понятное и логичное объяснение, ответ меня удовлетворил.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-01T06:07:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что в поддержке помогли во всём разобраться. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024