ВТБ стал более дружелюбен? Неожиданно
Изначально это должен был быть негативный отзыв, но банк удивил. При том максимально оперативно - вопрос решился тут же в чате, хотя, нужно заметить, не с первой попытки...
С ВТБ уже довольно долгое время взаимодействую. Банк всегда особого доверия в плане лояльности к клиенту не вызывал, так как это огромная, неповоротливая структура от которой сложно ожидать "человечности"... Но порой, нужно признать, банк неплохие акции устраивает с кешбеком. Вот и в этот раз была замечена акция с кэшбеком на отели 10% в Яндекс.Путешествия. Что ж, почему бы не воспользоваться - условия прочитаны, покупка совершена, ждём кешбек. Конечно же в последний день когда должен был выплачен кешбек ничего не приходит, пишу в чат...в ответ: "да, действительно выплаты почему-то нет ещё, но подождите окончания дня до 0 часов по Москве, обязательно придёт" - классика жанра. Конечно же не пришло ничего. Снова пишу в чат (утром следующего дня), в ответ (утрировано): "иди лесом, уважаемый клиент, ты платил не так как нужно было, а именно, нужно было картой, а ты по СБП платёж сделал", на что был отправлен скриншот с пуктом правил 4.7 в котором сказано о том, что есть транзакция:"...совершенная с использованием Карты или Системы быстрых платежей...", то есть исходя из этой формулировки можно платить как угодно, главное чтобы ВТБ. Не очень дружелюбный оператор продолжает (утрировано): "а нифига, читай пункт 7.3 в котором сказано: "...совершить Транзакцию по Карте в ТСП". То бишь в одном месте пишем одно, в другом - другое и, дабы запутать клиента максимально, вскользь упоминаем карту, при этом не указывая где-то в документе, что в исключениях оплата по СБП - как обычно это бывает у клиентоориентированных банков. На лицо юридическое крючкотворство, ну либо банальное "введение в заблуждение". Ладно бы суммы кэшбека были существенные, так нет: максимум 2000 руб.
Не перестаю удивлять как легко банки раздают направо и налево приветственные деньги по акциям типа "приведи друга", но легко готовы своих давних клиентов "ввести в заблуждение".
Обращение получилось составить только со второй попытки. Но удивление вызвала скорость решения вопроса: буквально через 5 минут после того, как приняли обращение, оно было решено в положительном ключе, о чём пришло уведомление о том, что выплата будет совершена не позднее следующего дня!
Вот это действительно заставило задуматься: может действительно ВТБ стал более дружелюбен, что, безусловно, заслуживает внимания. Главное, чтобы подобные оперативные решения обращений в пользу клиентов не прекратились после исчерпания рекламных бюджетов...
Думаю, это "5-"... Будем посмотреть, как говорится.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Андрей помог мне
Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...
Начисления
Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию...
Начисление кешбэка по кредитной карте
У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию...
Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр
5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил...
Хорошая служба поддержки
Сейчас был приятно удивлён работе службы поддержки. Оператор 06099 быстро ответила и сориентировалась в ситуации, поняв суть визуального бага с калькуляцией предварительного...