ВТБ стал более дружелюбен? Неожиданно

01.09.2024 06:34
420
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Изначально это должен был быть негативный отзыв, но банк удивил. При том максимально оперативно - вопрос решился тут же в чате, хотя, нужно заметить, не с первой попытки...

С ВТБ уже довольно долгое время взаимодействую. Банк всегда особого доверия в плане лояльности к клиенту не вызывал, так как это огромная, неповоротливая структура от которой сложно ожидать "человечности"... Но порой, нужно признать, банк неплохие акции устраивает с кешбеком. Вот и в этот раз была замечена акция с кэшбеком на отели 10% в Яндекс.Путешествия. Что ж, почему бы не воспользоваться - условия прочитаны, покупка совершена, ждём кешбек. Конечно же в последний день когда должен был выплачен кешбек ничего не приходит, пишу в чат...в ответ: "да, действительно выплаты почему-то нет ещё, но подождите окончания дня до 0 часов по Москве, обязательно придёт" - классика жанра. Конечно же не пришло ничего. Снова пишу в чат (утром следующего дня), в ответ (утрировано): "иди лесом, уважаемый клиент, ты платил не так как нужно было, а именно, нужно было картой, а ты по СБП платёж сделал", на что был отправлен скриншот с пуктом правил 4.7 в котором сказано о том, что есть транзакция:"...совершенная с использованием Карты или Системы быстрых платежей...", то есть исходя из этой формулировки можно платить как угодно, главное чтобы ВТБ. Не очень дружелюбный оператор продолжает (утрировано): "а нифига, читай пункт 7.3 в котором сказано: "...совершить Транзакцию по Карте в ТСП". То бишь в одном месте пишем одно, в другом - другое и, дабы запутать клиента максимально, вскользь упоминаем карту, при этом не указывая где-то в документе, что в исключениях оплата по СБП - как обычно это бывает у клиентоориентированных банков. На лицо юридическое крючкотворство, ну либо банальное "введение в заблуждение". Ладно бы суммы кэшбека были существенные, так нет: максимум 2000 руб.

Не перестаю удивлять как легко банки раздают направо и налево приветственные деньги по акциям типа "приведи друга", но легко готовы своих давних клиентов "ввести в заблуждение". 

Обращение получилось составить только со второй попытки. Но удивление вызвала скорость решения вопроса: буквально через 5 минут после того, как приняли обращение, оно было решено в положительном ключе, о чём пришло уведомление о том, что выплата будет совершена не позднее следующего дня!

Вот это действительно заставило задуматься: может действительно ВТБ стал более дружелюбен, что, безусловно, заслуживает внимания. Главное, чтобы подобные оперативные решения обращений в пользу клиентов не прекратились после исчерпания рекламных бюджетов...

Думаю, это "5-"... Будем посмотреть, как говорится. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T11:12:02+03:00
Получили дополнения от автора. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку 4.
ВТБ
ВТБ
2024-09-03T08:11:29+03:00
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Рады, что смогли вас приятно удивить. Надеемся, что в дальнейшем впечатления от сотрудничества с нашим банком у вас будут только положительными. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
38%
решено проблем
15 776
отзыва
15 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр

Оценка 4

5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил... Читать полностью

05.09.2024

Хорошая служба поддержки

Оценка 4

Сейчас был приятно удивлён работе службы поддержки. Оператор 06099 быстро ответила и сориентировалась в ситуации, поняв суть визуального бага с калькуляцией предварительного... Читать полностью

02.09.2024